?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Flag Next Entry

Необходимо для полета



Дорогие девочки, вы все еще мечтаете стать стюардессами? Полеты в разные страны, когда не ты за это деньги платишь, а тебе их платят, красивые и мужественные молодые летчики, красивая форма, завистливые взгляды одышливых теток….

Тогда посмотрите, как готовят стюардесс в Китае.

И это только подготовительный класс, настоящее обучение начнется потом, потом, когда и если выиграешь конкурс. Это только тренинг довольно странных навыков для абитуриенток, необходимых для предстоящего вступительного экзамена на творческие специальности в колледжах в Лояне, центральной китайской провинции Хэнань.

Кто-то из этих девушек все освоит, поступит, поучится – представляю, какая собачья дрессировка им предстоит – и тогда, вперед, лети!






Вся подготовка проходит под контролем одетой в кожаные брюки инструктора. Кстати, симпатичная девушка, этот инструктор. Посмотрите, как внимательно она изучает постановку ног этой девочки.



Команды в микрофон – и выполнение перед зеркалом.




Правильно пожать руку




Правильная походка и осанка – еще один навык, которым надо овладеть еще до поступления.









Ну, это жесть!!! И зачем это надо?





Улыбочку, непринужденную, чтобы мышцы личика не сводило))).
Вот такие фотографии с подготовительных занятий для будущих бортпроводниц в одном из институтов в городе Лоян (провинция Хэнань, Центральный Китай). Предоставило Агентство Синьхуа Центральноазиатской новостной службе.
Подробнее: http://ca-news.org/news:1355576&f=cp

Ли Бо / Синьхуа / Баркрофт Изображения



Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

mevlevi January 8th, 2017
интересный пост

+1.

alexlotov January 8th, 2017


Необходимо для полета

livejournal January 8th, 2017
Пользователь mevlevi сослался на вашу запись в своей записи «Необходимо для полета» в контексте: [...] Оригинал взят у в Необходимо для полета [...]

marina_ogor January 8th, 2017
Очень интересно. Зато когда выучатся, будет любо-дорого посмотреть на них за работой.

lamantyn January 8th, 2017
Не ходите девушки в китайские стюардессы. В Аэрофлоте так не зверствуют.

nikolayos January 8th, 2017
Видел я этих девочек в аэропорту Лос Анжелеса. Действительно красота. По их фейсу сразу и не определишь что они китайки. Очень симпатичные мордашки.

geodozer January 8th, 2017
Однокурсница сейчас в S7 работает, чёт у них там обучение попроще было )))

strejndzher January 8th, 2017
Красиво, сразу видно готовят "лицо страны". А все посадки логичны, обучают как сесть, чтобы юбка не задиралась.

Поперёк!

veniamin_tr January 8th, 2017
Дак у них же всех ещё, вдобавок, поперёк!)))

ilyavaliev January 8th, 2017
красивые ))

dimon22_g January 9th, 2017
вообще, китаянки в большинстве страшные - жуть.
Но тут, видимо, отбор жесткий и они в целом вполне ничего.

cavallo_blu2 January 8th, 2017
Сколько всего уметь нужно.

denis_balin January 8th, 2017
вот это подход)

denisanikin January 8th, 2017
чтобы красиво было

yabarmalei January 8th, 2017
эх,инструктором бы туда...)

tanjand January 8th, 2017
)))

(Deleted comment)
veniamin_tr January 8th, 2017
Зато у них поперёк!

rwaterwall January 8th, 2017
Там где вопрос про жесть - это что бы трусики не засветить. Ониж и в реальной жизни как угодно изгаляются, что бы никто не видел цвет...

krasa74 January 8th, 2017

Это тебе не соотечественницы, по поводу и без демо6стрирующие трусы или их отсутствие


doctordrul January 8th, 2017
А у меня приятель работает стюардессой, тьфу стюардом, надо показать ему эти фотки, как правильно сидеть)))

tanjand January 8th, 2017
)))

(Deleted comment)
tanjand January 8th, 2017
Слабо по ссылке зайти? 6-го Китай выложил, сегодня в наших сми появились фотки.