?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сидим в кафе. Нас трое – моя подруга притащила с собой свою знакомую. Заходит речь о детях, сладкая такая мамская тема. И ведь обширная - в ней все, и медицина почти что главное, да… И прививки. Подруга говорит, что ее бабуля всех уломала – отказаться от прививок малышу, потому что в детстве у Ленкиной матери была жуткая аллергия на тройную прививку – попу разнесло, нарыв вскочил, температура, болела долго. Значит – прививки – риск! Саму Ленку не прививали, и ничего – выросла здоровой, иммунитет не подорвали.
А ее знакомая, гневно сверкая глазами, заявляет:
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

  • Ее зеленые глаза

    Забытая художница и ее нонконформистская жизнь В возрасте 84-х лет Науи Олин попросила разрешения у своих удивленных племянниц, которые сами…

  • «Драгоценности в ночном море»: подводная жизнь морских существ

    Ryo Minemizu, одна из новых звезд Японии в области морской фотографии жизни и победительница Национальной премии в области фотографии National…

  • Восемь эротических нарядов из фильма «Барбарелла»

    Одна из самых знаковых ролей Джейн Фонды, та, которая подняла ее до статуса секс-символа, — это титульная героиня из фантастического…

  • Инстаграмовское однообразие

    Вы когда-нибудь прокручивали Instagram и получали устойчивое чувство дежавю? Ну, для этого есть причина, и она лежит на поверхности –…

  • 25 проблем крокодила

    Наши пользователи сетей этого художника тоже знают). Первая картинка этого автора, которая попалась мне на глаза в сети – была с грустным…

  • Мариано Фортуни

    Он один из самых - самых испанских художников. Я им восхищаюсь. Мариано Фортуни вместе с Хоакином Соролла и Веласкесом образуют идеальное трио,…

  • Art & Max от Дэвида Визнера

    Один из крупнейших и уважаемых авторов книг с картинками в мире. Иллюстрации Визнера визуально привлекательные, и продуманные. Родился в…

  • Новые утопии: Апофеоз современной жизни

    Майлс Олдридж (англ., B.1964) Модный фотограф, известный своим отличительным стилем фотографий, чрезмерно насыщенным, сюрреалистичным и…

  • Танкистка, девочка не промах

    После двадцатилетнего перерыва экстраординарный Джейми Хьюлетт вернулся к персонажу, который сделал его имя. Созданная в конце 80-х годов…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nati58
Dec. 7th, 2016 03:13 pm (UTC)
Из-за антипрививочников типа вышеупомянутой Лены исчезает/ослабевает иммунитет ко многим болезням в целом в человеческом обществе и резко возрастает возможность заразится не только у тех кто не делает прививки себе и детям по соображениям личностного характера, но и у тех кто по мед. показаниям лишен защиты с помощью прививок, тех у кого иммунный ответ ослаб за давностью лет или не сформировался по разным причинам, хотя прививки были сделаны. Поэтому я абсолютно поддерживаю вашу подругу в её праведном гневе! )))
natasha_chuen
Dec. 7th, 2016 03:15 pm (UTC)
Холивара захотели у себя в журнале?

Edited at 2016-12-07 03:16 pm (UTC)
tanjand
Dec. 7th, 2016 03:25 pm (UTC)
Холивар- не цель, в обсуждениях его можно найти во многих журналах и у меня тоже - на тему отличных фотографий о СК он еще не полностью отгремел, цель другая - найти истину в этом вопросе, а пока большинство за прививки.
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
nastashdmaa
Dec. 7th, 2016 03:22 pm (UTC)
Ну, холивар, - значит, холивар.
Сейчас прививки - камень преткновения. Одни верят в то,что это спасет жизни, потому что им в школе про это рассказали. другие верят в то, что это убивает иммунитет и является неоправданным риском для здоровья.
Научные аргументы приводит и та, и другая сторона.
natasha_chuen
Dec. 7th, 2016 03:42 pm (UTC)
Выживут сильнейшие, все как обычно.
Кто-то верил в прививки, делал все по календарю -- гнойный абсцесс, операция и бонусом аллергии. После этого -- на фиг, на фиг. Раз пример.
А кто-то не делал -- подхватил менингит -- и тоже дурак.
Не угадаешь, статистику тоже пишут те, кто продаёт лекарства.
(no subject) - nastashdmaa - Dec. 7th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alizyabra - Dec. 7th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alizyabra - Dec. 7th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanjand - Dec. 7th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastashdmaa - Dec. 7th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanjand - Dec. 7th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
sergeeva777
Dec. 7th, 2016 04:06 pm (UTC)
Никаких прививок!
Однозначно. НЕТ. Риск (возможность заболеть в будущем) намного меньше, чем риск заболеть/стать инвалидом/ после
СПЕЦИАЛЬНО введенной вакцины МАЛЕНЬКОМУ ребенку. Надо быть последним идиотом, чтобы СПЕЦИАЛЬНО вводить маленькому человеку вакцину со штаммами страшной болезни из расчета, чтобы "ни дай, бог, в будущем не заболел.
Это бизнес огромных корпораций. Похожий на страховой бизнес, от слова страх. Все страхуются, страховые компании процветают, но попробуй выколотить страховку...Так и здесь. Страхуются от будущей болезни, которой никогда не будет...И специально вводят вакцину с вирусами болезни.
Что у людей с логикой?
chichikdachik
Dec. 7th, 2016 05:48 pm (UTC)
Re: Никаких прививок!
Я смотрела когда-то израильскую передачу по ТВ. Там были примеры развившегося у детей именно после прививки аутизма.
А еще, зачем надо было несколько раз грудных детей прививать от полиомиелита, если в начале 80-ых у нас вспыхнула эпидемия и всех поголовно, включая взрослых, прививали снова, объяснив, что это другая эпидемия.
Но есть прививки, которые делать необходимо, например, о коклюша и еще какие-то.
А еще в этой передаче сказали, что незачем прививать всех младенцев подряд от гепатита А, когда можно было бы заранее проверить маму во время беременности на антитела и тем самым предотвратить введение этой прививки десяткам тысяч младенцев...
Дочка моей подруги чуть не умерла от прививки, которую сделали, когда девочке был год.
afroukrainec
Dec. 7th, 2016 04:20 pm (UTC)
это из темы "а в каменном веке вообще все сырое ели и ничего выжили"
Alexey Kucherenko
Dec. 7th, 2016 04:21 pm (UTC)
Всем знакомым сделавшим прививки от гриппа в Германии было плохо. Некоторые ещё и тяжело переболели. Наша семья прививки не делала и не болела.
sheddar
Dec. 7th, 2016 04:59 pm (UTC)
И почему подобные дискуссии вообще возникают в XXI веке?... Загадка. Знаете, толпы бзиканутых баб, которые за роды в бетон и против прививок обычно не имеют ни медицинского, ни биологического образования. Вся информация из вконтактных пабликов. Почему-то нормальные врачи, медсестры, биологи - и сами регулярно прививаются, и всю свою семью непременно загоняют на прививки. Впрочем, я за естественный отбор, пусть не прививают своих детей - пес с ними. Планета и так перенаселена.
natasha_chuen
Dec. 7th, 2016 05:27 pm (UTC)
Нормальные врачи и медсёстры обязаны прививаться по сан.пину. Их не спрашивают хотят они или нет.
(no subject) - sheddar - Dec. 7th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Dec. 7th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Dec. 7th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Dec. 7th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_chuen - Dec. 7th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
1oldcow
Dec. 7th, 2016 05:35 pm (UTC)
возможно, уровень проблемы выше - в живём в условиях появления новых выборов и растущего гуманизма:
есть чем поддержать жизнь диабетиков, можно доносить поздних детей, можно выходить недоношенных.
В принципе, эволюция права, но это абсолютная справедливость=абсолютная жестокость.
А мы - люди, нас за это изгнали из рая...
Нам жалко своих детей, мы не хотим, чтобы они болели, мы вычленили своё добро и зло...
hesh_ke
Dec. 7th, 2016 05:50 pm (UTC)
не все полезно, что нам предлагают.
Есть история как в африке американцы прививали безплатно детей от чего то там, потом правда выяснилось, что они просто испытывали новую вакцину.
Я не говорю, что всегда так, но как говорится прецендент имеется.

А Россия что ни говори, страна еще та. Если ваш ребенок погибнет после прививки, всем на это кашлять.
deadmanru
Dec. 7th, 2016 05:53 pm (UTC)
Сторонники прививок видимо читать не умеют. Когда делают прививку, там просят родителей подписать согласие. А там внезапно описываются последствия, типа инвалидность и смерть.
barmagloo
Dec. 7th, 2016 09:07 pm (UTC)
последствия болезней, если от них не сделать прививок, инвалидность и смерть. Внезапно так!

Причем, если от прививки - вероятность один на миллион, то от заболевания - 95% Тоже внезапно!

Но вы не прививайтесь. И рожайте в поле под елкой, потому что злые врачи в больнице накричать могут. И аппендицит вырезать не надо: любая операция несет в себе риски типа инвалидность и смерть, опять же вдруг вам там салфетку забудут. Вообще, ближе к природе надо быть! К эволюционному отбору! К пещерам, сыроедению и огонь тоже запретить, от него пожары случаются, а там гибнут люди.
moscow_i_ya
Dec. 7th, 2016 05:57 pm (UTC)
К сожалению, здесь нельзя найти истину путем подсчета голосов за и против.
Я болела много лет из-за неправильно сделанной прививки.
Моя дочь болела еще дольше, я думаю. что из-за прививки, но ни доказать это, ни решить, что прививка тут ни при чем, не могу.
Врачи заинтересованы не в здоровье конкретного ребенка, а в обеспечении процента прививок, качество вакцин оставляет желать лучшего, поэтому если ребенок не является абсолютно здоровым, то каждая прививка - немалый риск.
cambria_1919
Dec. 7th, 2016 05:59 pm (UTC)
Эта бабушка со своей раздутой попой командует, конечно. Её случай самый правильный, всем пример.

Моя бабушка пошла в школу в 1938 году, и случилась эпидемия дифтерии. Бабушка тоже заболела, и тяжело, но поправилась. Пришла в школу, а половина парт в классе пустые - дети умерли. Это её потрясло. Всегда была за прививки (конечно, прививки надо делать здоровому ребёнку, тогда не будет побочных эффектов).
Сосед в подъезде пожилой - инвалид после полиомиелита. Еле ходит.

То, что все эти болезни сейчас встречаются крайне редко, т.е. дети не заболевают - заслуга именно прививок.

Думаю, помните летнюю историю украинской девочки, для которой искали противостолбнячную сыворотку?
Была бы прививка - опасности такой бы не было. Случается, дети и коклюшем заболевают, и корью, и скарлатиной. Зачем? Укрепляют иммунитет своими страданиями?
deadmanru
Dec. 7th, 2016 06:33 pm (UTC)
>Моя бабушка пошла в школу в 1938 году, и случилась эпидемия дифтерии. Бабушка тоже заболела, и тяжело, но поправилась. Пришла в школу, а половина парт в классе пустые - дети умерли. Это её потрясло. Всегда была за прививки (конечно, прививки надо делать здоровому ребёнку, тогда не будет побочных эффектов).
Сосед в подъезде пожилой - инвалид после полиомиелита. Еле ходит.

Вы момент не понимаете. С каждой прививки сегодня бабло зарабатывают. Чем больше прививок, тем больше денег зарабатывает фармкомпания и причастные медики. А прививают чёрт знает от чего, от вируса папилломы который почему то грозит только гомосексуалистам-проститутками и о котором обычные люди ничего никогда не слышали.

> Всегда была за прививки (конечно, прививки надо делать здоровому ребёнку, тогда не будет побочных эффектов).
Медики до сих пор не могут объяснить, как и почему начинается аллергическая реакция на те или иные вещества, что её вызывает и почему. У вас же в словах такая вера, что медики всё и вся знают и исключений быть не может.
Погуглите "аутоиммунные заболевания". Все они начинаются после попадание в организм определённых веществ и лекарств в том числе и прививок. Почему все должны прививаться, чтобы рисковать сразу на месте своим здоровьем и жизнь с какой то туманной перспективой, дескать вот в будущем если будет эпидемия болезни, то она мне не страшна.
Давайте вам ногу отрежем, ведь согласно статистике люди с одной ногой реже попадают в ДТП и поэтому у них смертность в общей популяции меньше. Даёшь прививку от ДТП!
(no subject) - cambria_1919 - Dec. 7th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Dec. 7th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cambria_1919 - Dec. 8th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnatali - Dec. 7th, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
sasha0013
Dec. 7th, 2016 06:21 pm (UTC)
Я полностью согласна с мнением что пока не придумали прививки, были эпидемии страшнейших заболеваний, а вот эпидемии глухоты в мире пока не было. Боитесь, колите платные прививки, зарубежные, они якобы более качественные и не имеют такого пагубного влияния на детский организм.
Да и ещё по поводу нарывов на попе, не удивительно что они там появились, прививки то колоть надо в переднюю часть бедра. Здесь не прививка виновата, а непрофессионализм медсестры. А для тех, кто обдумывает колоть или нет, для начала почитайте про заболевания от которых колят, содрогнётесь. Это действительно игра в русскую рулетку, где на кону стоит жизнь. Не заболели- молодцы. Что будете делать если заболеете? Полиомиелит к примеру до конца не лечится и оставляет страшнейшие уродства, если конечно останетесь живи.
deadmanru
Dec. 7th, 2016 06:35 pm (UTC)
>А для тех, кто обдумывает колоть или нет, для начала почитайте про заболевания от которых колят, содрогнётесь.

Давайте вам прививку от бешенства, чумы и энцефалита сделаем! Не хотите? Боитесь шкурку подпортить? Зато я смотрю, вы очень за других беспокоитесь, типа всем надо прививки делать, чай не вашу же шкурку портить до будут.
doctordrul
Dec. 7th, 2016 07:16 pm (UTC)
А ниче так, что с помощью прививок победили оспу к примеру?
При этом дура отказывается от прививок, но при этом считает бесполезный Арбидол средством от гриппа
deadmanru
Dec. 7th, 2016 07:36 pm (UTC)
Оспу победило кровопускание и пиявки! А так же героин как лучшее средство от кашля. Медики неустанно заботились о здоровье и жизни людей. Попутно ползая в внутренностях трупов, а потом этими же руками бежали оперировать и принимать роды.
Тупые же людишки на придумывали всяких ужастиков, типа жили на здоровье не жаловались, а как пошли к медикам так сразу чего то все дохнуть начали. Лучше бы дальше бы от простуды кашляли и малиновый-ивовый отвар пили.
aliskazer
Dec. 7th, 2016 07:51 pm (UTC)
мамкам надо сьездить в Питер, онкоцентр им.Р.Горбачевой и
поинтересоваться у врачей:
каков процент прививочников деток попадает
с раком крови в их отделения...
и открытия удивят их
lesnatali
Dec. 7th, 2016 10:59 pm (UTC)
Какие там показатели?
(no subject) - aliskazer - Dec. 7th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnatali - Dec. 7th, 2016 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliskazer - Dec. 8th, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 8th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com