tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Витаминные пончики и другие инструменты виральности в прошлой реальности



Мы делимся друг с другом информацией, рекомендуем магазины и кафе, и новые гаджеты. Часто сами того не замечая, постоянно заражаем окружающих информационными вирусами. И вот здесь, на стаже интересов простого потребителя встают институты, которые мы создаем. А потребитель прост и часто парадоксально наивен – помните историю с американкой, которая решила посушить кошку в микроволновке?

Поразмышляв в этом ключе, мне стало интересно, как же выживали наши предки? С их чудовищной рекламой?






Вот сегодня Организация по стандартам в рекламе запретила ролик Heinz бобов, в котором люди выстукивают ритм по пустой банке от бобов.
Он подвергся критике, поскольку что дети могут сделать то же самое и пораниться.


А в былые дни реклама действительно поощряла детей играть с огнем!
И острыми лезвиями. И кипятком. Она поощряла алкоголь. И даже кокаин!


Снимокэ.JPG





Играя со свинцовой краской - плакат 1920-х годов.



Кипящее варенье в огромном котле на открытом огне, в объявлении конца 19 века, право слово, это кошмар!




Реклама жутких пончиков – никто не думал об ожирении. Попробовали бы выпустить такую рекламу сейчас!


Вообще - без слов!




Кокаин – мгновенное лекарствочко от зубной боли



Здоровье и безопасность никогда не встала на пути торжеств: в этой рекламе Zippo, мальчик оборачивает подарок ленточкой и прижигает концы ленточкой. Готовый пожар или просто ожоги!



Это объявление 1895 года предполагает галлон вина для ребенка









Tags: реклама, ретро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments