?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Сумки от кутюр



Креативный дизайнер Дома Balenciaga Демна Гвасалия даже и не догадывается, как много в Москве поклонниц его творчества. Столичные it-girls активно скупают жакеты и юбки, а вот 28-летняя Мария Погребняк без ума от «челночных» сумок.





Во время своей последней поездки в Париж Мария Погребняк устроила себе настоящий шопинг-марафон. Одной из главных остановок на ее пути стал бутик Balenciaga. И представить невозможно, что творчество грузинского дизайнера Демны Гвасалии, занимающего нынче пост креативного директора французского Дома, так ей понравится. Она приобрела такую сумочку, и вот, позирование с «челночной» сумкой за 120 тысяч рублей.




Сумки Balenciaga стали предметом споров среди ценителей моды, ведь выглядят они как обычные хозяйственные сумки, такие часто можно увидеть на вокзалах. А вот их стоимость шокирует — 120 тысяч рублей!








Нелепая сумка. Напоминает фотки из сумасшедших 90х, толкотню на вокзалах и бабок у метро с такими сумками для хранения халатиков, трусов и прочего товара, которым они трясли. Впрочем, дело вкуса.




Ну, а где купить модный аксессуар и за гораздо меньшую сумму, мы с вами можем подсказать. Сумка получится почти даром, на любой вкус.))) И будет совсем как на подиуме.




все фото из открытых источников.



Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
melted_down October 31st, 2016
О да, кто не помнит эти клеенчатые баулы %)

Обогатился заодно на мем "It-girl". Ишь какой старый, а я-то грешным делом подумал поначалу, при чём тут информационные технологии...

Секрет моды

b_o_l_a_t October 31st, 2016
Если Вы не заметили вся мода повторяется через каждые 6 лет.
Недавно увидел "бабушкины туфли" на одной из знакомых девушек. Она говорит, что сейчас так модно.

Кстати, далеко не все что сейчас модно является полезным. Вот мнение профессионалов.

Помните мы живем в капитализме. Каждый выживает как может. Сумки в посте это только подтверждают.

Edited at 2016-10-31 05:08 am (UTC)

Re: Секрет моды

melted_down October 31st, 2016
не, ну это всё ж другое
было модным - ушло - запылилось - извлекли - вдохновились - запустили опять
а тут оно никогда модным не было, эти клеенчатые сумки делали из той же клеенки что и мешки для сахара %)

virtvidspb October 31st, 2016
бля, а я оказывается модный парень, у меня есть такая

livejournal October 31st, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal October 31st, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

mariska_64 October 31st, 2016
Это называется стричь баранов

lulu_calayetsa October 31st, 2016
уродливость моделей прямо пропорцианальна уёбишности сумок

portgsm October 31st, 2016
Погребняк прикололась просто (и не собиралась покупать), а тупые люди пропиарили её.
Молодец, чо...

juga1 October 31st, 2016

Что такое ит гёрлз?


tanjand October 31st, 2016
it-girl – девушка, которая устанавливает тенденции в моде, стиле жизни или любой сфере. Светская львица. Изначально понятие «it» появилось у Киплинга «Миссис Батерст» (1904)
«It isn't beauty, so to speak, nor good talk necessarily. It's just 'It'».
Перевести это можно как «Не красота, так сказать, важна, и красивые слова говорить не обязательно. Главное — Это».
Киплинг имел в виду некоторое качество личности в образе женщины, которое чрезвычайно привлекает мужчин. Это, наверное, сродни понятию «в ней что-то есть». Вот это что-то и есть то загадочное it.
В 1927 - фильм по книге Элинор Глин «It» («Это»). Актриса Клара Боу с тех пор стала зваться не иначе как it-girl.

fefo4ka11 October 31st, 2016
Безвкусица - сколько бы она не стоила и под каким бы наименованием бренда не продавалась. Если женщины такое покупают, это говорит только о том, что у них вкус отстутствует в принципе.

iq_43 October 31st, 2016

Кстати при сравнении фоток действительно заметна разница в материале,качестве, яркости цвета...) я до этого поста думала,что они идентичны


natachern October 31st, 2016
Капитализм, что.
Нет слов.
Сумки, подиумные наряды... я не знаю, а кто носит наряды с подиума?
Я не видела этих нарядов ни на ком из т.н. высшего света. Как то в хрониках фотки у них совсем с другими платьями совершенно.
Девушки модели на фото одеты угребищно. Не могу себе представить, чтобы принцесса Швеции или наши Волочковы надели нечто подобное.
Сумки там уже мало что добавить могут.


marionella October 31st, 2016
Усовершенствованная жилетка Вассермана и сумка челнока - отличная мода, ага

(Anonymous) October 31st, 2016
Не знал что на зоне сидят стильные люди,у каждого второго такая сумка.

afroukrainec October 31st, 2016
я знал! я модный!
иногда в таких вещи на дачу вожу...

  • 1