?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В прошлом году, семейная пара японских цифровых художников, Юка и Teruyuki Исикава, потрясли весь мир, когда стало известно, что их дочь Сая, красивая японская школьница на самом деле не реальный человек, а генерируемая компьютером ультра- реалистичная модель). Художники работали над созданием Сая еще более плотно, и вчера выложили новое фото "дочки". Сая позирует с коротким каре. Кажется, это наиболее подходящая прическа для азиатских девочек, она выглядит игриво и классно. В очередной раз они оставили людей в полном недоумении, потому что даже я думаю, что эта девочка из плоти и костей.





Сая 2016 приносит реализм в компьютерную графику на новый, неизвестный уровень для подавляющего большинства цифровых художников. Все в ней, от пряди ее темных волос, отражения в глазах, ищущих жизнь, ее идеальная кожа - все реалистично… Я считаю, что большинство людей могли бы сказать, что это настоящий человек, если не знаеть свой заранее истории ее создания.

Два цифровых художника объявили, что их «дочь» теперь полностью выросла, и может быть анимирована, и они работают в фильме, где Сая будет главным героем. Работа будет показана на выставке в середине октября.







Что, пожалуй, самым поразительным об этом проекте является то, что Юка и Teruyuki Ishikawa художники-самоучки 3D компьютерной графики, которые работают над созданием Сая в свое свободное время, когда не заняты выполнением проектов для зарубежных заказчиков. Это впечатляет.





сайт



Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sisj
Sep. 15th, 2016 02:24 pm (UTC)
Вот это да!
hogzon
Sep. 15th, 2016 06:30 pm (UTC)
дратути
(no subject) - 5588ss - Sep. 15th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dendan1 - Sep. 16th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
shaltay_boltay
Sep. 15th, 2016 02:25 pm (UTC)
прикольно)
mark_amerika
Sep. 15th, 2016 02:25 pm (UTC)
Нифига себе...как настоящая
dead_island
Sep. 15th, 2016 02:26 pm (UTC)
вот это интересно!
amrunnor
Sep. 16th, 2016 12:05 am (UTC)
аниме без границ
Была уже с таким именем в целых двух "Кровях" - "плюс" и "эс":


(Сая Кисараги, "Кровь-с")

Имя означает "ножны"


(Сая Отонаши, "Кровь+"
astori_18
Sep. 15th, 2016 02:27 pm (UTC)
Интересно, но жутковато.
m_musy23
Sep. 15th, 2016 02:29 pm (UTC)
Ого! Не знала, что такое возможно в реальности.
kwakin_misha
Sep. 15th, 2016 02:31 pm (UTC)
а раньше внучку из снега лепили...
irewi
Sep. 15th, 2016 04:39 pm (UTC)
лучший коммент=))
(no subject) - kwakin_misha - Sep. 15th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Sep. 15th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Sep. 15th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
hi - russotur1sto - Sep. 16th, 2016 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 16th, 2016 01:28 am (UTC) - Expand
по сусекам - garnet_777 - Sep. 16th, 2016 01:29 am (UTC) - Expand
lv973
Sep. 15th, 2016 02:43 pm (UTC)
Чего только не придумают!
livejournal
Sep. 15th, 2016 02:45 pm (UTC)
Сая 2016: Девочка, которой нет
Пользователь ak_su сослался на вашу запись в своей записи «Сая 2016: Девочка, которой нет» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сая 2016: Девочка, которой нет [...]
0gnevo
Sep. 15th, 2016 02:46 pm (UTC)
До чего уже дошли, детей виртуальных создают)
livejournal
Sep. 15th, 2016 02:53 pm (UTC)
Сая 2016: Девочка, которой нет
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Сая 2016: Девочка, которой нет» в контексте: [...] нал взят у в Сая 2016: Девочка, которой нет [...]
karlusha1986
Sep. 15th, 2016 02:55 pm (UTC)
Вот это просто жесть
livejournal
Sep. 15th, 2016 02:57 pm (UTC)
Сая 2016: Девочка, которой нет
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи «Сая 2016: Девочка, которой нет» в контексте: [...] нал взят у в Сая 2016: Девочка, которой нет [...]
demenyaka
Sep. 15th, 2016 03:01 pm (UTC)

Жаркая прическа?

atrox777
Sep. 15th, 2016 07:36 pm (UTC)
Переведено промптом...
lahtak
Sep. 15th, 2016 03:07 pm (UTC)
Хорошо, но несколько статично
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com