?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Не могли бы вы не смотреть на женскую грудь?

37C167F400000578-3766988-Model_Scarlett_Emanuelle_25_agreed_to_take_part_in_a_MailOnline_-a-12_1472659971185.jpg



Запросто – ответило большинство. Мужчины могут настаивать на том, что они внимательно смотрят в лицо женщине, когда они впервые встречаются – но так ли это на самом деле?
Чтобы выяснить, психологи завербовали добровольцев мужского пола, всем вручили спец очки, фиксирующие, куда именно скользнет взгляд мужчины при знакомстве с девушкой. Эксперимент решили немного усложнить, и договорились с великолепной моделью с красивым лицом, красивой фигурой и особенно красивой грудью, прекрасно видной в глубоком вырезе.

Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

algol78 September 1st, 2016
Нет, не могу :) Особенно если грудь есть и она полуобнажена.

bengreen September 1st, 2016
Однажды у Насреддина спросили: «О. мудрейший, научи, как достичь бессмертия?»«Это легко. Не думай о белой обезьяне, и станешь бессмертным!» - ответил мудрец.

bocho September 1st, 2016
Неа. Не получается

ryoko_rei September 1st, 2016
Я тоже смотрю на грудь, если она выдающаяся, а ведь я совсем даже не мужик.

greenfinchh September 1st, 2016
У девушки такой выдающийся бюст и так сильно открытый, что даже у меня, женщины традиционной ориентации, взгляд первым делом остановился на нем. :)) Условия эксперимента, на мой взгляд, заданы несколько некорректно, т.к. декольтированная одежда редко встречается в повседневной жизни и потому сразу притягивает взгляд. Вот надели бы на нее свитерок или рубашку... Хотя результат все равно вышел бы тот же, я думаю. Инстинкт, против него не попрешь. :)

sergdorv September 1st, 2016
А если мужик с растегнутой ширинкой?

pomkagbt September 1st, 2016
сиськииииии))

stetson_hat September 1st, 2016
Я не понял - почему надо не смотреть на женскую грудь? Каждый мужчина должен не менее 10 минут в день смотреть на женскую грудь - это продлевает жизнь! Британские учёные врать не будут!

Edited at 2016-09-01 06:23 am (UTC)

cambria_1919 September 1st, 2016
Исследование полный вздор.
Почему не было других вариантов?
Женщина в глухом платье. Куда будет направлен взгляд?
Худенькая женщина с размером 0, но в прозрачном.
Женщина в свитере, но без трусов. Совсем.
Женщина с огромной бородавкой на носу. Как это привлечёт взгляд потенциального партнёра для рождения ребёнка. Уверяю, бородавка просто загипнотизирует. А если пять бородавок...
Мужчина без трусов (исследуется реакция женщин). Можно тоже с бородавкой!

Куча диссертаций корячится в этом для британских учёных.

magrib17 September 1st, 2016
"Женщина в свитере, но без трусов. Совсем."
---
Что Вы? как можно-с!
Только в глаза...

- 0WyV *PѪuF p96MT.-9SL$)P9W8QStcw[I>Ypd

skopylov September 1st, 2016
дресскод в городах должен быть
оденьте уже наконец женщину...
Женщины.. вспомните что вы не шлюхи.. выбирайте одежду скромнее без привлечения излишнего внимания к интимным зонам..
иначе мы, мужчины оденем вас в паранджу...
а нет так будет очищающая война, в которой бесславно сдохнут баборабы и подкаблучники и шлюхи с блядями.

Edited at 2016-09-01 06:39 am (UTC)

Re: выключите у баб режим псотоянной сексуальной провок

misha_panda September 1st, 2016
Напротив, чем скромнее одежда,тем быстрее возбуждаются мужики.
По нудистскому пляжу может пройти девственница с двумя айфонами.
А в исламских странах по улицам в принципе ходить опасно.

No No September 1st, 2016
Имхо просто бросаешь взгляд на выступающую деталь. Как на очень заметную родинку, например.
А грудь у модели по-моему не такая красивая. Большая, да.

rab_rassudka September 1st, 2016
Представьте себе розового слона. Представили? А теперь не думайте о нём.

horzlappu September 1st, 2016
С каких пор старых силиконовых шмар именуют прекрасными моделями?

desuman September 1st, 2016
А что, при разговоре с незнакомыми людьми принято смотреть в глаза?

vandervart September 1st, 2016
женщины, как вы уже надоели со своими сиськами.
дайте поработать.)

homahobbit September 1st, 2016
Пусть пялятся, фиг с ними, с мужчинами, это даже забавно, но женщины то почему пылятся? Кстати, мужчины думают, что это плохо и всячески пытаются скрывать, а вот женщины в открытую пялятся, что странно-неприятно.

misskarr September 1st, 2016
Прикидывают пойдет ли им такая