Глобальное потепление продлевает пляжный сезон и соответственно, растет потребность в купальниках. Вот еще один дизайнер подвигающийся на этой стезе, и что интересно, она стала известна всего за неделю, после того как выложила фото своих моделей в инстаграме. И это – раз.
А два – она попала в большую моду благодаря вязанию крючком.
Но с этим не так уж и просто – Джесс Уильямсон, которой 23 года, разработала свой собственный уникальный стиль вязания, и он сделал ее модели хитом.
Индустрия моды знаменита тем, что она жесткая, даже жестокая дама.
Но за одну неделю запуска линии Ete Купальники, Джесс Уильямсон была уже на пути к успеху.
Она из Западной Австралии, получила степень в области цифровых средств массовой информации, но еще с начальной школы мечтала иметь свой собственный бизнес.
И вот теперь приглашена, чтобы продемонстрировать свои работы на мировой арене - в Нью-Йорке на Неделе моды. Она встретится с знаменитыми дизайнерами и ее модели будут конкурировать на подиуме.
Сейчас она готовится лететь в США, чтобы принять участие в групповой выставке моды Palette с 8-10 сентября.
Как и многие современные бизнесмены Джесс использовала Instagram, чтобы популяризовать свои работы. Она уже собрала более 20 000 последователей. Но, независимо от ее успеха, нет никаких сомнений о том, что двое самых больших сторонников - ее родители.
"Они были удивительны. Я до сих пор живу с мамой и папой, и я не смогла бы сделать это все без них". "Папа работает в малом бизнесе и дает мне советы по ведению бухгалтерского учета".
"Иногда я думаю, что они взбудоражены больше, чем я"!
Она надеется, что Нью-Йорк будет ее воротами в мир универсальных гигантов, таких как Macy 's и огромного американского рынка.
сайт
Journal information