?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Попробуйте представить, как бы это выглядело, если богини сошли сегодня на Землю? Они явились бы в своих древних обликах? Такими, какими их изображали тысячелетия назад? Гера явилась бы нам в греческой тоге, со сложной прической; подозреваю, что она бы и 10 минут не пробыла на улице – полиция не дремлет в любой стране.)) Богини вообще-то, обладали сильными и характерами, они могучи и независимы. В общем, им подходит облик феминисток. Что и нарисовала индийская девочка - художница Priyanka PauI (ей 17 лет и девочка уже хлебнула жестокости и несправедливости).





Эти мощные женские божества, возвращены к жизни мечтами девочки о защитницах, о неуязвимости, о своем выборе пути, а не навязанном ей обществом. Они возникли в серии, размещенной на ее Instagram. Где-то наивные, а временами агрессивные образы очаровывают и говорят, что все еще нелегка жизнь девушек у огромного количества населения земного шара.




Ее источником вдохновения была поэма "Пантеон", написанная Harnidh Каур, однокурсницей в колледже St. Xavier в Мумбаи.

Стихотворение модернизирует четыре богинь - индуистская богиня Кали, синто божество Аматэрасу, греческую богиню Гера, и древнеегипетскую богиню Исида - а также, там есть библейская фигура Евы.  В интерпретации Каур эти богини знают, насколько мощным притяжением обладают их тела и не стыдятся своей сексуальности.






Это Исида
нннн.JPG



Это Гера
н.JPG


Это Ева. Она прирожденный бунтарь: сами знаете, что она натворила)))
еее.JPG





Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
achmea
Aug. 5th, 2016 11:46 pm (UTC)
Круто!
l0vecraft_myid
Aug. 6th, 2016 05:30 am (UTC)
Еще один такой пост и будет удаление из ТОПа.
Homo Virus
Aug. 6th, 2016 05:30 am (UTC)
пиздец если так выглядели богини то я ващее тогда творец вселенной
livejournal
Aug. 6th, 2016 05:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
antisemit_ru
Aug. 6th, 2016 05:39 am (UTC)
Художник рисует, как он видит. И - насколько умеет.

Так что не судите строго!
(Deleted comment)
antisemit_ru
Aug. 6th, 2016 07:24 am (UTC)
есть четкий критерий. продается или нет. если продается, то - не лажа. вот и все. А критиков - поганой метлой - гнать в шею!
(Deleted comment)
antisemit_ru
Aug. 6th, 2016 10:50 am (UTC)
Хороший жулик может позиционировать себя артистом. В первоначальном смысле этого слова - искусником. Ars, artis - это искусство.
(Deleted comment)
pyrcus
Aug. 6th, 2016 06:04 am (UTC)
Убожество.
(Deleted comment)
livejournal
Aug. 6th, 2016 08:26 am (UTC)
Древние богини в современном обличии
Пользователь syn_snow сослался на вашу запись в своей записи «Древние богини в современном обличии» в контексте: [...] Оригинал взят у в Древние богини в современном обличии [...]
Alexey Kucherenko
Aug. 6th, 2016 03:01 pm (UTC)
Девочка нарисовала проституток, но никак не богинь. А богини бы выглядели как Ванга или мать Тереза.
(Anonymous)
Aug. 10th, 2016 09:37 pm (UTC)
какая мать? мифы почитайте )))
Alexey Kucherenko
Aug. 10th, 2016 10:10 pm (UTC)
Вы мне предложите ещё библию почитать. Ага, там тоже боги описаны. Вот только достоверность описания 30%.)
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com