?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Чем это закончится?

                   

История про мою знакомую. Она из простой, но интеллигентной семьи со средним образованием, совсем не глупая и красивая девушка. Ее история началась в маленьком городке, куда приехал парень по делам своего бизнеса. Они влюбились друг в друга, и он уговорил ее уехать с ним в Москву, квартира у него есть, чего бы ни жить.
Все было хорошо, но недолго.
Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

olgaalina79 February 28th, 2016
Она ему надоела,отсюда и такое поведение,как к ничтожеству.Собирать чемоданы надо девушке и быстро,пока зубы и кости целы,и впредь ценить себя,а не по секундомеру супы варить в приживалках.

maggala February 28th, 2016
Раскрылась полностью он увидел - не его, вот и понеслось. Нужно оставаться чуть чуть загадкой даже для мужа

marusya_new February 28th, 2016
Да скорее всего у мужика такая модель поведения с детства сформировалась. В семье либо маманя непойми зачем строила из себя бензопилу, либо папаня. Ну и теперь он просто не замечает за собой всё это.

viento_nord February 28th, 2016
вот хоть один грамотный каммент, это характер.. Начитались тут все Эволюции и понеслась -не любит, не ценит..может и любит и ценит, но привычки и характер дрянь, просто он раньше себя не показывал, так как начало отношений, а потом расслабился -теперь уже своя, можно не строить из себя хорошего.
Очень хорошая книга по этому вопросу -"Зачем он это делает", автор психолог, который занимается именно мужчинами-тиранами и расписывает их психологию..

Тьфу, бля!

Владимир Лукин February 28th, 2016
Можно я блевану от "простой, но интеллигентной семьи со средним образованием"?
Эти уёбища с простым средним образованием шляпу, что ли, одну на семью, носили?

loveandpray February 28th, 2016
Лохушка без образования. Она просто ему не интересна. А он - слишком чмо, чтобы послать её. Пусть сама уходит.

akkorda February 28th, 2016
Вот все тут советуют бежать. А я советую учиться сексу и искусству быть красивой. Мужчина кричит на женщину, если она его в сексе не удовлетворяет, когда ее внешность его уже не манит, и когда значение женщины в его жизни - ничтожно.
Да, она всё делает не так, не так выглядит, не так ведет себя в постели, и еще не известно в чем ходит дома, может в том, в чем в своей деревне привыкла. За хороший секс и рядом с красивой женщиной - мужчина съест магазинные пельмени и орать не будет.
Так что дамочка - сама виновата, не напрягается быть для своего мужчины желанной и красивой. Что делать - быстренько перестраиваться в красивую и сексуальную. Не сможет - бегом в свою деревню.



niko1aeva February 28th, 2016
Единственный разумный комментарий

artreidess February 28th, 2016
и что?
девушка совета просит?
сама не знает, как поступить?

barristerr February 28th, 2016
А что там с сексуальной жизнью? Бревно лежит или иногда переваливается?

galmao February 28th, 2016
Сколько можно пережевывать одно и то же. Похоже, все кругом дураки, раз хотят непременно учиться на своих ошибках. Ну уже это все жевано-пережевано, написано во всех мыслимых СМИ. Может люди не умеют читать?

lorena_quell February 28th, 2016
Просто не его формат. Бесит своей тупостью, неуклюжестью и никчёмностью.
Зачем вообще галимую лимитчицу в Москву везти?
Закончится всё пинком под жопу -поедет в свой Мухосранск дальше коров доить.


Edited at 2016-02-28 08:01 pm (UTC)

el_shestakov February 28th, 2016
Не верю. Просто и прыщ не вскочет. А то вдруг и сразу и понеслось. Неа. О чем то недоговаривает! И вообще сейчас письма только из дэзов и пр. служб приходят. Щас, чуть проблема, за телефон сразу. Подозрительная история

viento_nord February 28th, 2016
да ниче не подозрительная, не выдумывайте, обычная история -он с дурным характером, она провинциалка

badsproot February 28th, 2016
слишком рано ноги для него раздвигать стала.. вот и ему уже не интересна.. он добился своего... а ты еще нет.. да теперь уже наверно и совсем.. если не дура. а он точно не дурак!

Вы ему надоели.

redstar33 February 28th, 2016
А самое главное, что, наверное, наступил момент , когда он решил, что Вы хотите его " женить" или " охомутать" :) по- простому и он не готов к этому. Вы из провинции и у него сидит в голове о помощи к вам. Просто Вы ему надоели. Мужик, которому никто не нужен, тем более ответственность, а трахаться и иметь женщину нравится.

При любой возможности - исчезайте! Найдете - множество, только у вас должна быть работа, чтобы себя обеспечивать. Если нет - терпите!