
Все мы видели великолепные изображения ню на полотнах и в скульптуре золотого фонда изобразительного искусства. Красота обнаженного тела всегда волновала, и будет волновать художников. И фотографов тоже. Оригинальность видения, передачи, совершенствующаяся техника, позволяющая раскрыть талант и замысел автора – все это выводит фотографию на передовую искусства.
Давайте посмотрим работы итальянского фотографа Гвидо Арджентини.
Они восхитительны – в проекте автора идея от обратного – если художник, особенно сейчас, пытается создать эффект живого тела, то Арджентини пытается телом, пластикой, изяществом поз передать эффект металла, серебра. Вплоть до того, что он покрасил девушек специальной краской. Эффект удался, кажется, что перед нами богини, отлитые в благородном металле.

Родился Арджентини во Флоренции, где начал изучать медицину, но в возрасте 23 лет решил полностью посвятить себя фотографии.

С 1990 года фотохудожник проживает в США. Фотографии Арджентини регулярно печатают в популярных изданиях: Marie Claire, Men’s Health, Playboy, Vogue.

На творчество Арджентини повлияли скульптуры Константина Бранкузи, выполненные из полированной бронзы.

Фотопроект оказался настолько успешным, что по его мотивам была выпущена книга. На 128 страницах отпечатаны лучшие работы фотографа, которыми могут любоваться все желающие.














Теней мерцанье в серебре
Вообще такое ощущение что любое "Новое слово в искуйстве" - это очередная разновидность покраски чем-то баб или смены антуража на фоне которого они сфотаны. Ну там "бабы на помойке", "бабы на стройке", "бабы на бабах", "бабы в молоке", "бабы в шоколаде", "бабы в меду", "бабы в баобабах"...
Истинные искусствоведы давно заметили что является главным элементом всех искуйств и предпочитают этот элемент на наиболее чистом от лишних элементов виде. Остальное - лишнее.
Это безвкусинца.
Это образчик "искусство побыстрому". Попытка сделанное наскорую руку фото крашеной серебрянкой бабы выдать на качественном уровне за изящную скульптуру. Реальное искусство потребовало бы от автора времени, сил, навыков, таланта и реальной жертвы. А это попытка исключить все затраты на стороне автора, оставив лишь видимый образ якобы результата. Нет в этом истины. Только кич.
Теней мерцанье в серебре
Женщина-ртуть