tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Чистейшей воды импессионизм

                     

Но тогда что-то изменится! Она говорит, что находится в нужном месте в нужное время. Или, может быть, все получается потому, что она начинает в это верить. Но на долю секунды она видит блеск прохождения Красоты.

И тогда все идет так быстро, в течение этого момента неподвижности она уносится ...она, наконец, влюбляется в то, что видит и не может остановить, ей надо найти его – этот миг, а затем потерять. Весь день она продолжает, потому что миг Красоты когда-то существовал.
                                     



И это абсолютный процесс для Сары Мунк в съемке. В погоне за тем, увиденным, что продолжалось секунду. Момент благодати. Момент красоты. «Иногда это никогда не может быть возвращено. Иногда миг ушел, исчез, чтобы никогда не вернуться. Но я скажу вам, что ... .. я собираюсь умереть, пытаясь его передать».

                     

     

Сара Мун — французский фотограф английского происхождения. Родилась в 1940 году, в 1960-м стала подрабатывать моделью, а с 1966 года самостоятельно снимает портреты, фэшн-серии и короткометражные арт-фильмы.

Снимала для нескольких ведущих журналов — Vogue, Nova, Elle и британского Harper's Bazaar и делала календарь Pirelli, прославившись своей импрессионистской манерой, размытыми снимками и приглушенными цветами.



         

                     
С персональной выставки в 1981 году считается одним из самых самобытных современных фотографов с собственным почерком: до сих пор Сара Мун снимает на пленку зернистые серии, ничуть не изменяя своей манере.

Помимо известной рекламной кампании для Cacharel и роликов для Since 1980, Barney's, Danone и Revlon Сара придумывает и снимает короткие фильмы по мотивам известных сказок, например, «Красной Шапочки» или «Синей Бороды», и документальные фильмы о других фотографах.




         



Уже сейчас ее  творчество изучают, подхватывают технику, подражают и слагают легенды, задумываясь, как она пришла к  блуру.

По одной версии, рассказанной самой Сарой, она близорука, что есть, кстати, правда, и всегда видела в тумане, поэтому так снималось, как снималось, она ничего не замечала.

По другой – однажды в кадр ей попал летящий голубь, и этот смазанный миг красоты вдохновил Сару на блур.


Я думаю, что это просто тонкий коммерческий ход, фешн-фотограф просто обязан подать  натуру так, чтобы она запомнилась зрителю.

Впрочем, не важно. Она остается той, кем является – талантливым художником – импрессионистом, только в ее руке не кисть, а фотоаппарат.



                     

                             

                   

                           

                           

                                         

                           

                                                                 

                             

                 

   
                               



                       


                                                                                 





Tags: фотоискусство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments