?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проникновенные селфи



Наверно, вы меня закидаете помидорами за этот пост). Но я все равно напишу. Это про Инстаграм, про бесконечные селфи, что так похожи друг на друга. Помните посты  - шаржи, где здоровые бородатые мужики пародировали женские селфи? Конечно, не все, а только самые банальные, самые примитивные…. Сегодня сатирой занялась кукла Барби. Понятно, что таких Барби во плоти выкладывают свои снимки на Инстаграме миллион. И все заняты одними и теми же делами. Барби торгуется…  Барби празднует, она возле своей розовой машинки, она на природе, или с чашкой утреннего кофе.





Это бесконечный шквал задумчивыми selfies в экзотических местах, артистических снимков кофе, и все пропущено через правильный фильтр..



Конечно, у этого оригинального проекта есть автор, но она пожелала остаться неизвестной (наверно, боится, что ее закидают помидорами – как же, как же, посягнула на селфи), ну и ее анонимность придает иллюзию подлинности Инстаграму Барби.

Известно только, что она свадебный фотограф в Портленде, штат Орегон. Она создала Instagram около трех месяцев назад, чтобы всласть поиздеваться над однородностью, однотипностью, банальщиной…

"Люди снимают одинаковые фотографии в тех же местах, и  подписи используют одинаковые, говорит она.  Она подумала: "Что может быть лучше, чем использовать штампованную, растиражированную куклу"?





Сегодня Socality Барби имеет более 7000 последователей, и они добавлются каждый день. А если вы не подписались, говорит она, то это значит, что "Или ваш Instagram выглядит как у Барби, или вы знаете, по крайней мере, одного человека, чей Instagram копия  Барбиного".




































сайт


Tags:

Recent Posts from This Journal

Buy for 110 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
bathet
Sep. 8th, 2015 04:12 am (UTC)
Дак это же просто фотографии, обычные портреты, а не автопортреты, вот если бы бабрби снимала себя с вытянутой рукой
lhelen
Sep. 8th, 2015 04:36 am (UTC)
У каждого тот инстаграм, которого он заслуживает :) в моем практически нет Селфи и очень много интересного для меня
tanjand
Sep. 8th, 2015 04:38 am (UTC)
:-) Это вы красиво сказали.
h1o
Sep. 8th, 2015 04:59 am (UTC)

мда....

(Anonymous)
Sep. 8th, 2015 05:34 am (UTC)
А , когда ОНА уходит , а ОН все еще ее не отпускает !!! А ? ШЭДЭВР !
Когда смотрю на разные селфи , думаю , какой же нарцисисткой надо быть , как же надо себя любить любимую и восхищаться собой ! Любуются сами на себя, не налюбуются !
А , как можно насолить своим врагам и друзьям своими прэкрасными селфочками !
И какой же безмозглой надо быть , чтоб постоянно фотографировать свои ноги в обуви или без, и тарелки с едой , и т.д ! (L)
anna_bpguide
Sep. 8th, 2015 05:37 am (UTC)
Ну так это все как раз прекрасно. Я про селфи и пр. Люди начали видеть мир вокруг себя (и себя в мире), ценить его. Это как раз в общекультурой цивизационной (простите))) перспективе - очень хорошо.
nika_nya
Sep. 8th, 2015 10:33 am (UTC)
В принципе, такой однообразный "идеал" неплох. Если девушки стремятся быть похожими на вот такой образ - почему нет. В конце концов, люди всегда будут однообразными, а этот образ намного лучше многих других.
Вспомните время когда идеалом были гламурные девы типа Пэрис Хилтон или Памелы Андерсон. Или наркоманки, типа Кейт Мосс.
"Высокодуховные" "творческие личности" "с глубоким внутренним миром", намного менее раздражающий идеал, имхо. Я работаю с девочками подростками, я вижу что многие стараются соответствовать именно такому образу "современной продвинутой девушки". У них считается крутым "учится на профессию", иметь "серьёзные отношения", не бухать в клубах, а "сидеть с подругой за коктейлем в приличном месте". Я вспоминаю свои 16, которые были совсем недавно, каких-то 6 лет назад, у нас таких девочек зачмырили бы. Смотреть смешно конечно, но блин, это же отлично что они такие, пусть и однообразные немного)
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com