tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Элизабет Годфри

                       


Искусство использует различные материалы, а серебро пластичный металл, который с шестнадцатого века привлекал внимание художников и меценатов.

С открытием Нового Света (1492), большое количество драгоценных металлов течет в Испанию, Нидерланды, Португалию, Францию и, наконец,  в Англию, отвечая поставками на увеличение спроса. Это касается серебра, чуть ли не в первую очередь, ведь оно доступно не только высшему свету, но еще и среднему классу.


В 16-том веке во Франции бушуют религиозные войны, и французские протестанты (гугеноты), которые образуют средний класс, в том числе и мастера серебряных дел, покинули страну ​​и разбрелись по Европе, распространяя художественное производство серебра.

Англия, ставшая домом для многих ремесленников, начинает отличаться, своей способностью производить и экспортировать серебро для всех рынков ее обширной колониальной империи, заложив основу для светского господства английского серебра на многие века.


         


Элизабет Годфри была известна как выдающийся ювелир 18-го века, ее отличало от других высокое качество работ в серебре и золоте, и благородство форм ее композиций.

                                                     


Она была дочерью уважаемого гугенота - ювелира, серебряных дел мастера  Саймона Пантин. Ее отец был активен при английском дворе в первые три десятилетия восемнадцатого века.

Мало что известно о его карьере, но его произведения с самого начала высоко ценится за качество и утонченный стиль.
Его клиентами являются представители дворянства и аристократии в Лондоне.
Элизабет обучается в мастерской отца.


                                                           

Ее первый муж, Авраам Buteux, был золотых дел мастер из сообщества иммигрантов.
Элизабет зарегистрировала первый знак (штамп, которым кузнецы идентифицировали дату и место работы), как Элизабет Buteux в 1731 году, по-видимому, после смерти мужа.

Она продолжала управлять в одиночку семейным магазином и ювелирной мастерской, создавая элегантные вещи, неизменно пользующиеся спросом.


                                                           


Продолжая дела своего первого мужа, как вдова, она выходит замуж за другого ювелира, Бенджамина Годфри, и в 1732 году его предполагаемой смерти, Элизабет зарегистрировала второй знак как Элизабет Годфри.


                                                           



Гугеноты, бежав в Англию, производили серебро в популярных французских стилях, таких как Рококо.
У Годфри было два периоды самостоятельной деятельности, когда стиль рококо заполонил декоративно-прикладное искусство в Англии и заставляя ремесленников искать новые тенденции.

Ее клиентура оставалась ей верна, что свидетельствовало об ее способности управлять бизнесом и реагировать на моду. Но большинство известных произведений ею выполнено в стиле Рококо.


                                   


Вот такая женщина – ювелир была в истории ювелирного искусства.


Tags: женщины в искусстве, рококо, ювелирное искусство
Subscribe

Posts from This Journal “ювелирное искусство” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments