?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Элизабет Годфри

                       


Искусство использует различные материалы, а серебро пластичный металл, который с шестнадцатого века привлекал внимание художников и меценатов.

С открытием Нового Света (1492), большое количество драгоценных металлов течет в Испанию, Нидерланды, Португалию, Францию и, наконец,  в Англию, отвечая поставками на увеличение спроса. Это касается серебра, чуть ли не в первую очередь, ведь оно доступно не только высшему свету, но еще и среднему классу.


В 16-том веке во Франции бушуют религиозные войны, и французские протестанты (гугеноты), которые образуют средний класс, в том числе и мастера серебряных дел, покинули страну ​​и разбрелись по Европе, распространяя художественное производство серебра.

Англия, ставшая домом для многих ремесленников, начинает отличаться, своей способностью производить и экспортировать серебро для всех рынков ее обширной колониальной империи, заложив основу для светского господства английского серебра на многие века.


         


Элизабет Годфри была известна как выдающийся ювелир 18-го века, ее отличало от других высокое качество работ в серебре и золоте, и благородство форм ее композиций.

                                                     


Она была дочерью уважаемого гугенота - ювелира, серебряных дел мастера  Саймона Пантин. Ее отец был активен при английском дворе в первые три десятилетия восемнадцатого века.

Мало что известно о его карьере, но его произведения с самого начала высоко ценится за качество и утонченный стиль.
Его клиентами являются представители дворянства и аристократии в Лондоне.
Элизабет обучается в мастерской отца.


                                                           

Ее первый муж, Авраам Buteux, был золотых дел мастер из сообщества иммигрантов.
Элизабет зарегистрировала первый знак (штамп, которым кузнецы идентифицировали дату и место работы), как Элизабет Buteux в 1731 году, по-видимому, после смерти мужа.

Она продолжала управлять в одиночку семейным магазином и ювелирной мастерской, создавая элегантные вещи, неизменно пользующиеся спросом.


                                                           


Продолжая дела своего первого мужа, как вдова, она выходит замуж за другого ювелира, Бенджамина Годфри, и в 1732 году его предполагаемой смерти, Элизабет зарегистрировала второй знак как Элизабет Годфри.


                                                           



Гугеноты, бежав в Англию, производили серебро в популярных французских стилях, таких как Рококо.
У Годфри было два периоды самостоятельной деятельности, когда стиль рококо заполонил декоративно-прикладное искусство в Англии и заставляя ремесленников искать новые тенденции.

Ее клиентура оставалась ей верна, что свидетельствовало об ее способности управлять бизнесом и реагировать на моду. Но большинство известных произведений ею выполнено в стиле Рококо.


                                   


Вот такая женщина – ювелир была в истории ювелирного искусства.



Posts from This Journal by “ювелирное искусство” Tag


Buy for 100 tokens
Почему-то стало можно широко говорить об ущербе, которые наносят рестрикции разного рода. Раньше ведь было как? Все проходило под девизом «Ничего они нам не сделают, не могут, санкции, ха-ха, наши Искандеры смеются». Все это фикция, ерунда, сплошной хамон и пармезан для…

  • 1
ariananadia August 1st, 2015
Благодарю за знакомство, прекрасные творения !

Элизабет Годфри

livejournal August 1st, 2015
Пользователь ariananadia сослался на вашу запись в своей записи «Элизабет Годфри» в контексте: [...] Вот такая женщина – ювелир была в истории ювелирного искусства. Оригинал Элизабет Годфри [...]

luk

(Anonymous) August 1st, 2015
Прекрасные работы , люблю серебро , нравятся работы без нагромождения множествадеталей , но это была такая мода и спрос имел стиль Рококо. Женщина - ювелир - такое редко встретишь.

  • 1