tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Арабская каллиграфия Жюльена Бретона



Жюльен Бретон ака «Каалам» мастер фотографической светоживописи, он  превращает жесты всего тела, напоминающие танцевальные движения, в невидимую  вязь арабской каллиграфии.
Бретон работает тихо, в укромных городских условиях, и фоном ему служат затемненные торцы зданий.
С его потрясающими мазками, петлями и перемежающимися диакритическими точками, трудно представить себе другой язык, более подходящий для транскрипции движения человеческого тела в письменную речь.



Здесь собран ряд работ за последние несколько лет.
















сайт


Tags: светоживопись, фотоискусство
Subscribe

Posts from This Journal “фотоискусство” Tag

  • Мэтт Липпс, Поколение Картин

    Это круто. Что такое пространство фотографий? Бесконечный поток событий и ликов, из которых, как из мозаики, складывается картина нашей общей…

  • Дверь в лето

    Голос гортензии в очищающем фонтане в храме Японии. Фотограф из Фукуоки Масаси часто делится красивой работой в Твиттере. Фотографии, недавно…

  • Оставлено природе

    Заброшенные нами, эти вещи завоеваны природой. Абсолютное большинство этих фотографий так красивы! Эта серия получила множество наград. В…

  • Чувственность

    Изабель Муньос. О ней писать трудно, потому что так много уже сказано… Она очень интересный фотограф с фрагментарным виденьем, с талантом…

  • Мне плевать на хороший вкус

    «Мне плевать на хороший вкус ... Мне нравится быть ужасным», - Хельмут Ньютон. Да, он так сказал. Но посмотрите на его работы - с…

  • Владимир Федотко - сюрреалистическая сказка

    Сегодня цифровые программы позволяют создавать необычайно интересные работы, сюрреалистические фантастические, пугающие или, наоборот,…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments