tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Про кошек , собак и хозяев




Нашла несколько веселых рассказов, делюсь. Надеюсь, не все читали)).
Как мои друзья учили собаку лаять на звонок в дверь.
Муж (довольно солидный мужчина с лысиной и брюшком, около 100 кг весом) становился на четвереньки около двери. Жена выходила и звонила в дверь, муж лаял, жена входила и давала мужу кусок сыра, муж жевал и причмокивал.


Собака смотрела на них как на идиотов.
Когда сыр кончился, они поменялись. Жена, стройная и изящная женщина, встала на четвереньки у двери, а муж вышел и начал звонить в дверь, жена лаяла, муж открывал дверь, давал жене кусочки сосиски. При этом он еще пинал собаку, которая продолжала смотреть на них как на идиотов.

Когда жена смолотила два килограмма сырых сосисок, нарезанных мелкими кусочками и охрипла от лая, а муж, выматерившись, сказал "не, бесполезно, Дора лаять не научится", и оба они пошли в комнату, собака бегом понеслась на кухню, приволокла оттуда полную миску с насыпанным ей сухим кормом, поставила перед супругами и уселась на коврик, требуя продолжения шоу.





У нас на доске объявлений в подъезде появилось новый листок. Из серии "Пропала собака... вознаграждение гарантируется". Мне искренне жаль, конечно, хозяев, но сам текст, несмотря на трагизм ситуации, премного развеселил.
Короче: "Пропала собака... доберман... в паху - татуировка (!) "ДЕС-142"... вознаграждение и все такое".
Вот и подумайте, много найдется желающих разглядывать пах свежепойманных ДОБЕРМАНОВ (вы ловили доберманов?)? И что подумает при этом сам ДОБЕРМАН?


Сердце моей супруги было спасено


Выпал на улице снег белый и пушистый, на улице -1 решил, что нужно кошку "заземлить", а то от нее от статики уже искры летят. Вышел, положил аккуратно на снег и... не успел моргнуть, как она залезла на дерево, а обратно ни вкакую.
И поскольку я неопытный кошатник, для меня это была новость номер раз.




Полчаса уговоров с приносом рыбки не помогли. Ладно, снял куртку и потащил свои 95 кг на дерево. Забрался, схватил за шкирку, и тоже понял, что рук слезать не хватает.
Насчет во рту даже не пытался, кошак отбивался и корябал задними лапами руку которая их держит, так что от моего подбородка просто ничего б не осталось.

Короче, говорю жене, давай, я брошу вниз, а как он на снег приземлится ты его лови. Ха, кошак улетел вниз, приземлился, и удрал от жены на другое дерево. Повыше и опаснее.






Туда залезть было трудно. Еще час уговоров, ни в какую. Нашел большую и длинную жердь, попытался кошака оттуда сдернуть, кот уп.pн0 отбился.
Стоим думаем с супругой, время 11 вечера, уже темно, город, и я точно знаю какие коты ошиваются в моем дворе, я их рожи видел.
Они порвут роту спецназа не то что четырехмесячного домашнего котенка.

У жены потихоньку истерика, короче посмотрели на кошака на дереве. Тот сидит как Будда и пофиг ему наши проблемы. Ладно пошли домой. Ночью в три встал, проверил, его нигде нет, ну думаю все, жена не простит мне этой затеи с заземлением.




В 7 утра пошла супруга, нашла его на другом дереве.
Истерика жены начала набирать обороты. Ладно думаю надо залезть в интернет почитать что там пишут про кошаков и деревья.

И тут мне открылась истина. Что да, кошак на дереве это стандартная проблема, спасатели даже таксу установили 1500 рублей за съем, и что проблема эта даже не с кошаками, а с их хозяйками, которых тут же хлопает сердечный приступ, как только ее кошка забирается на дерево и не хочет слезать.





И кстати, у моей тоже до приступа остался шажочек.
Вообщем дело решилось проще, вечером следующего дня сильно похолодало, и уже при -9 когда я очередной раз подошел к дереву его проведать, кошак меня резко узнал, замяучил и моментально спустился прямо в руки. Сердце моей супруги было спасено.

Инет(С)


Tags: нашла
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Все интересное в искусстве и не только

    Это журнал про искусство. И еще он о культуре. Он никогда не уйдет под замок. Теперь о постах. Выкладываю всех художников, которых считаю или…

  • Горгульи

    Горгульи — это вещи, обычно вырезанные и включенные в дизайн старых церквей, обычно в форме чудовищного животного или человека. Часто…

  • Родом из кошмаров. Иллюстрации Константина Андреева

    Константин Андреев - профессионал из Москвы, он создает темные иллюстрации. Своим невероятно ярким и динамичным стилем Константин приглашает…

  • Постсоветская жизнь

    Как выглядит тревога? Как можно использовать классические техники живописи для создания реальности, отражающей современность? Ответы на эти…

  • Как из девушки превратиться в корову

    Все просто: для этого надо быть красавицей, и чтобы тебя заприметил Юпитер…. Счастливой от этого не станешь, но тёлкой – запросто.…

  • Что случилось с этой собачкой?

    Он кажется счастливым, но это не самый привлекательный пес, которого я когда-либо видела. По выражению его морды складывается впечатление, что…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments