?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Flag Next Entry

Ботаническая скульптура Макото Адзума



В мире замерзших, заледеневших цветов, есть сочетание всех оттенков, которые заблокированы внутри льда, казалось бы, навечно – когда рассматриваешь это чудо, вспоминаешь термин – вечная мерзлота, но время, все-таки, течет и его движение сопровождается скрипучим звуком – лед тает. Вдохновленный этим миром, Макото Адзума воспроизводит мелодию таянья льдов, на фоне его инсталляций. Глубина цвета  восхищает, все оттенки во льду становятся четкими, яркими, резко – контрастными.


Это не первая выставка мастера, его цветочные композиции известны  во всем мире. Я тоже писала о его творчестве, и с удовольствием делаю это еще раз. Смотрим новые работы Макото Адзума – он потрясающий.



Родился в 1976 году. Цветочный художник.
Флорист с 2002 года, в настоящее время работает  для высокой моды "JARDINS Де Флер" в Токио Минами-Аояма.
Начиная с первой персональной выставки, которая прошла в Нью-Йорке, Франции, Германии, Пекине, Шанхае, Бразилии и Мексике, его деятельность весьма разнообразна. Выставок просто нереальное количество, невозможно перечислить в формате поста.






















Цветы в космосе. Один из самых известных проектов TORU Мацумото.

















                                                                       

сайт



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
vertex5 January 15th, 2015
Скульптурой сложно это назвать. Для японца и композиции не очень, на мой взгляд. У них традиция икебаны лучше этого.

tanjand January 15th, 2015
Вы хорошо знаете флористику? Если хорошо, то имя первого законодателя стиля в этом виде искусства должно быть вам знакомо. А пытаться загнать японцев и их национальное искусство - икебану в данном случае, это все равно, что загать российское современное искусство в хохлому. Написать примерно так: для российского художника не очень, у них традиция хохломы лучше этого.

vertex5 January 15th, 2015
Одно дело, если бы это был прогресс по отношению к икебане, а тут скорее регресс. Настоящее искуство несет внутренний свет. В традиционном японском искусстве была внутренняй красота. А вот эта ветка с орхидеей и каким-то плодом скорее нагативна. Автор отражает собственное душевное состояние. А сейчас оно у многих не очень. В Японии, например, примеров уродского современного искусства достаточно. И все эти разговоры о рамках и попытках загнять кого-то куда-то это поверхностно, на мой взгляд.

  • 1