?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Новые иллюстрации Мод Белой




Мод Белая (Maude White) из  Нью-Йорке продолжает создавать красивые иллюстрации, вырезанные из бумаги, создавая десятки новых произведений. Белая в значительной мере опирается на тонкие линии для создания каждой иллюстрации, и в ее труде нет места для ошибок; одно неверное движение может стать фатальным для композиции.
Ее последняя серия под названием: «То, что осталось на ферме».
















         













 










сайт



promo vg_saveliev 23:08, yesterday 74
Buy for 100 tokens
Глава Счетной палаты признал, что уровень жизни все последние годы снижался. За чертой бедности около 12,5 млн граждан. "70% наших бедных граждан проживает в семьях, в основном это дети". - Конечно, у меня есть беспокойство, - сказал он. И добавил, что при текущем ВВП на душу…

  • 1
katala91 December 27th, 2014
нифига прикольно как

(Anonymous) December 27th, 2014
Очень красиво. Невероятно.

life_of_mitten December 27th, 2014
потрясающе тонкая работа!

ugputl December 27th, 2014
Утащу.

Новые иллюстрации Мод Белой

livejournal December 27th, 2014
Пользователь 17sas сослался на вашу запись в своей записи «Новые иллюстрации Мод Белой» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новые иллюстрации Мод Белой [...]

tawika December 27th, 2014
Чудесно сделано! Аж дыханье затаила, пока рассматривала. ))

prohcuslacoo December 27th, 2014
круто

Новые иллюстрации Мод Белой

livejournal December 27th, 2014
Пользователь k239 сослался на вашу запись в своей записи «Новые иллюстрации Мод Белой» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новые иллюстрации Мод Белой [...]

(Anonymous) December 28th, 2014
Как кружева , как тонкая работа крючком , так красиво , что завораживает !

greenfinchh December 28th, 2014
Это так виртуозно, что даже жутковато! %) Интересно, сколько времени уходит у нее на каждую работу...

ginomunnich December 28th, 2014
захватывающе слов нет.
но не стройте иллюзий про невероятную твёрдость руки. лазер+компьютерная прога.

Новые иллюстрации Мод Белой

livejournal January 11th, 2015
Пользователь nata_kisa сослался на вашу запись в своей записи «Новые иллюстрации Мод Белой» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новые иллюстрации Мод Белой [...]

Новые иллюстрации Мод Белой

livejournal January 19th, 2015
Пользователь vakin сослался на вашу запись в своей записи «Новые иллюстрации Мод Белой» в контексте: [...] для композиции. Ее последняя серия под названием: «То, что осталось на ферме». [...]

vladimir_dianov March 10th, 2015
Фамилии собственные лучше не переводить на русский, это не правильно. Художницу зовут Мод Уайт.

  • 1