tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Красочное прошлое Huguette Каландский, дочери первого президента Ливана



Карьера Каландски началась в конце 1960-х годов в Бейруте (Ливан) эротическими картинами и абстрактными пейзажами тела, и там она продолжалась до 1970-х, а затем в Париже, Венеции, штате Калифорния.

Дочь первого президента Ливана, Bechara Эль Хури получила образование в Американском университете Бейрута, художественная деятельность Каландский был продуктом ее культурного преображения в Бейруте, который стал "космополитическим местом сбора для революционеров, художников и интеллектуалов со всего арабского мира ".



В 1970-х годах, по сообщениям, вдохновленная феминистским движением, она бросила мужа и троих детей, и переехала в Париж, чтобы вести богемный образ жизни.

Она оформила более ста кафтанов для модельера Пьера Кардена.





А сейчас галерея Ломбард Фрейд с гордостью представляет ее работы, сосредоточив внимание на ее абстрактных картинах и, в том числе и на кафтанах.





Ее картины с чувством юмора…  Женское тело она пишет как ландшафт, создавая минималистские горы и пустоты от плоти. Волнистые кривые каждой формы, нечеткие и искаженные конечности.




А есть еще рисунки - слегка карикатурные, они демонстрируют откровенный юмор работ Каландский,  игривость заметна во всем ее творчестве.




В ее картинах преобладают сильные линии, которые стремятся прорваться за края работ. Яркие, органические формы передают чувство оптимизма, а кафтаны – просто учебник феминизма, они подчеркивают, а не скрывают женские формы.




Талант Каландский происходит от ее способности к синтезу мира вокруг нее во что-то удивительное, свежее и чувственное.

















































Tags: абстракционизм
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments