?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

На стене школы...




Пуэрто-Рикиканский уличный художник Бик Ismo создал эту фантастическую металлическую собаку - фреску для проекта Raw в средней школе Де-Диего Хосе во время Art Basel Miami на прошлой неделе.





ФБ



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ataggonyi December 9th, 2014
Офигеть! Готов поклясться что это стальная скульптура!

На стене школы...

livejournal December 9th, 2014
Пользователь savva30 сослался на вашу запись в своей записи «На стене школы...» в контексте: [...] Оригинал взят у в На стене школы... [...]

vynal December 9th, 2014
Прикольно получилось)

life_of_mitten December 9th, 2014
Очень круто! Я бы сама хотела учиться в такой школе))

shahtara December 9th, 2014
Красава! Молодца!

(Anonymous) December 9th, 2014
Хоть бы кто- то заметил этот шедевр и продвинул этот талант! Думаю , он не уйдет в забвение.

vertex5 December 9th, 2014
Эх. С хвостом не рассчитал. :)

ariananadia December 9th, 2014
Потрясающий талант!!

planetamasterov December 9th, 2014
Вот это чудо)))

(Anonymous) December 9th, 2014
Можете тоже нарисовать , но кошку, вид сзаду : голова , уши , толстый зад и тощий хвост и всю эту красоту на стену.

  • 1