?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

"Малкович, Малкович, Малкович: Посвящение фотографических мастеров."

Фотограф Сандро Миллер воссоздает знаменитые портреты С Джоном Малковичем



Известный фотограф Сандро Миллер работал вместе с легендарным Джоном Малковичем много раз, но когда Миллер воссоздать фотографии великих, которые вдохновляли его, он должен был сделать нечто особенное.
Таким образом, он, с Малковичем, с его лихой унисекс моделью, воссоздал некоторые из наиболее значимых портретов влиятельных фотографов в серии под названием "Малкович, Малкович, Малкович: Посвящение фотографических мастеров."
Серия показывает исключительные таланты  обоих: Миллера – знаменитого мастера и актерские таланты Малковича.


1 фото - Сандро Миллер, Доротея Ланж. Калифорния (1936), 2014



Миллер получает каждый удивительный портрет абсолютно близко к оригиналу благодаря освещению, настроению и композиции, в то время как Малкович повторяет эмоции и выражения знаменитости так прекрасно, что фотографии стали почти неотличимы, независимо от возраста или пола. И все это было сделано без Photoshop!

Сандро Миллер, Филипп Халсман / Сальвадор Дали (1954), 2014



Сандро Миллер, Альберт Уотсон / Альфред Хичкок с гуся (1973), 2014



Сандро Миллер, Энди Уорхол / Автопортрет (парик Испуг) (1986), 2014



Сандро Миллер, Диана Арбус / однояйцевых близнецов, каркаде, Нью-Джерси (1967), 2014



Сандро Миллер, Виктор Skrebneski / Бетт Дэвис (1971), Лос-Анджелес Студия, 2014



Сандро Миллер, Юсуф Карш / Эрнест Хемингуэй (1957), 2014



Сандро Миллер, Ирвинг Пенн / Пабло Пикассо, Канны, Франция (1957), 2014



Сандро Миллер, Артур Сасс / Альберт Эйнштейн, выпятив язык (1951), 2014



Сандро Миллер, Гордон Паркс / Американская готика, Вашингтон, округ Колумбия (1942), 2014



Сандро Миллер, Альберто Корда / Че Гевара (1960), 2014




Сандро Миллер, Энни Лейбовиц / Джон Леннон и Йоко Оно (1980), 2014



Сандро Миллер, Берт Стерн / Мэрилин в розовых роз (от последней сессии, 1962), 2014



Сандро Миллер, Дэвид Бейли / Мик Джаггер "меховой капюшон" (1964), 2014




Сандро Миллер, Херб Ритц / Джек Николсон, Лондон (1988) 2014

Сандро Миллер, Эдвард Шериф Кертис / Три лошади (1905), 2014:



сайт



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
existas September 23rd, 2014
только это не "актёрский талант малковича", а мастерство гримёров.

litlship September 23rd, 2014
местами очень хорошо.

enigma_zar September 23rd, 2014
круто получилось!!

paperwood September 23rd, 2014
Какая прелесть! )))

ivvvv September 23rd, 2014
Чегевара у него какой то обдолбаный получился.

abbajazz September 23rd, 2014
Великолепно! Как здорово эти фотографии разглядывать, и видеть их потрясающее сходство!

это сделало мой вечер!

livejournal September 23rd, 2014
Пользователь russell_d_jones сослался на вашу запись в своей записи «это сделало мой вечер!» в контексте: [...] Малкович, Малковыч, Малкович... [...]

kasatka_ok September 23rd, 2014
Неожиданно)) И очень интересно. С Уорхолом и Хемингуэем - прям близнецы-братья! :)

cambria_1919 September 23rd, 2014
Думаю, Миллеру и Малкович повеселились на этом проекте.
Хорошо, когда очень похоже. Когда не похоже, тоже хорошо. Как Монро.

lennochka_vlz September 23rd, 2014
Восхитительно! Прекрасно! Отличный проект!

Малкович, Малкович, Малкович: Посвящение фотографичес

livejournal September 24th, 2014
Пользователь odintsovadi сослался на вашу запись в своей записи «Малкович, Малкович, Малкович: Посвящение фотографических мастеров.» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Малкович, Малкович, Малкович: Посвящение фотографических мастеров." [...]

odintsovadi September 24th, 2014
шикарно!!! Спасибо, взяла себе)

greenfinchh September 24th, 2014
Поклонники, наверное, в восторге, потому что поклонники - они от всего в восторге. :) Непоклонники в недоумении, нафига было потрачено время и деньги.

  • 1