
В наше время вы можете найти готику и декадентские кабаре - клубы в большинстве крупных городов. Но еще в конце девятнадцатого века, возможности должны быть весьма ограничены, ну, с точки зрения морали, нравственности.... Верно?
Если бы вы жили в Париже во время Прекрасной эпохи, то могли бы посетить очень любопытные места.

Париж 1890-х годов…. Тогда было несколько ночных кабаре, они могли бы быть классифицированы как сверхъестественные. В них показывали трюки с чудесным странным сюжетом, на которые зрители смотрели, открыв рты.

"Кабаре-дю-N EANT":
Это предшественники готических ночных клубов, здесь посетители задумывались о собственной смерти, они сидели на стульях, которые были как надгробия, отдыхали на столах, построенных в форме гробов и пили напитки, которым были даны имена ужасных заболеваний. Обслуживающий персонал был одет в средневековые монашеские рясы и «могильщики» всегда были готовы поделиться тем или иным отрывком жуткой поэзии.

По Морроу: "Большие и тяжелые деревянные гробы служили в качестве украшения стола и окружающей обстановки, в которй все напоминало о трагедии или крупном стихийном бедствии, чуме или землетрясении. Стены были украшены черепами и костями скелетов в гротескных позах, фотографии натюрмортов, сражений и даже гильотины, доспехи и орудия пыток украшали стены. Все это было постоянной темой, в комплекте с черными шторами, черные свечами и цветами ".

Клиент может прийти и расслабиться, бармен одет, как епископ и готовит напиток под названием "Микроб Азии Холера", "рак печени" или "Микроб туберкулеза". Все подается в чашах, вырезанных в форме человеческих черепов. Очень редко встречались женщины среди посетителей, которые смеялись, больше содрогались в декадентской среде, ходят слухи, что клиенты теряли сознание, столкнувшись с темой этого декора.

Но "Кабаре-дю-N EANT" был не единственным жутким ночным клубом в Париже. Морроу описывает еще оондно, под названием «Кабаре де l'Enfer" ("Кабаре Ада"), ночной клуб с сатанинской темой также установлен по соседству Монмартрт. Это двери в ад, интерьер был смоделирован как вулканический интерьер, золотой поток лавы украшал стены.

"Входите и будьте прокляты, Зло ждет вас внутри этого дома!" Прорычал консьерж грубым голосом. Темнокожий человек, одетый в смокинг и красную шляпу - странное зрелище, которое готовит клиентов к тому, что они увидят…

Внутри все напомнило стилизованный ад Божественной комедии Данте, с красными стенами, отвратительными масками на золотых столбах, сталактитами, свисающими с потолка, кованые заборы формы копий и даже огромный трон - почетное место дьявола. Дым созданный с помощью сухого льда.

Каждую ночь, ровно в полночь актер в костюме священника вытаскивал на сцену огромной железной котел с гоблинами. Это был пароль, чтобы начать музыку и открыть зал для танцев. Художники-авангардисты, мыслители и дилетанты часто посещал кабаре, которое по мнению многих было самым популярным ночным клубом в Париже.

Клуб работал до середины 1952, и во время Второй мировой войны закрыл свои двери не избытком, но изменили актер, одетый как священник по характеру, имитирующей манеры Адольфа Гитлера усами и свастики включены. Немцы оккупировали Париж, очевидно, были не в восторге.

Прямо рядом с «Кабаре де l'Enfer" работал аналог "Кабаре-дю-Ciel" ("Кабаре Неба"), тематический бар, где ангелы приветствевали посетителей и прекрасные дамы, одетые в тоги и лавры в волосах танцевали вызывающе вокруг клиентов. Морроу Развлечения проходили под председательством самого Святого Петра.









