Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Нарисуем и поедем

art-train-virtual-tracks-crrc-china-2 (1).jpg


Правда, не у нас - это Китай. Китай оказывается первым с новым дизайном поезда «ART», который 2 в 1 – автобус + трамвай.
Но не только это важно, хотя понятно, что малая вместительность трамваев делает их не эффективными в сегодняшних городах. Исключительным является то, что новый транспорт следует не обычным металлическим рельсам, а пунктирным белым линиям, нарисованным на дороге.




art-train-virtual-tracks-crrc-china-1 (1).jpg


ART означает автономный Rail Rapid Transit и его производителя, а китайский железнодорожный транзит фирмы КЦИР, называет его «умным автобусом».

30-метровый автобус полностью электрический и может проходить по 40км на полном заряде.
В то время как он руководствуется белыми линиями на асфальте, датчики вдоль его маршрута (в сочетании с датчиками на самом транспортном средстве) помогают ему следовать «виртуальным рельсам» и приспособиться к окружению и неожиданным ситуациям в режиме реального времени.

Первая модель способна поместиться 300 пассажиров в трех вагонах (до 500 в будущих конфигурациях), и он работает на резиновых шинах вместо металлических рельсов.

Проект нацелен на города, которые не могут позволить себе очень дорогое метро или трамвайные проекты. Например, до $ 102 млн стоит постройка километра дорожки метро, ​​по сравнению с около $ 2 млн за стандартную шину аналогичной длины ART, согласно сообщению СМИ Синьхуа.

Линия ART 4 ​​мили (6,5 км) будет построен в китайском городе Чжучжоу, начиная с 2018 года.


                                                                                                   

И в этом они нас обогнали. Даже трамваи у них будут бегать по нарисованным рельсам. Еще недавно мы смеялись с Китая. Китайское означало – низкопробное, подделку, недолго живущее фуфло, короче. Теперь мы молча завидуем.

demilked



Recent Posts from This Journal


Buy for 120 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
vitaliy0320 June 7th, 14:24
ничёссе

0chen_interesno June 7th, 14:24
вот это да!

fotonik2 June 7th, 14:26
От до чего техника дошла).

ibi June 9th, 10:00
Это трамвай на колесах. Я бы не назвал это таким уж прорывом

nikitaminev June 7th, 14:26
Скоро вообще полетят))

ykristinka June 7th, 14:27
Китай как всегда впереди планеты всей

Jocular June 7th, 17:34
Не, где-то в Европе такое давно тестировали. Там ещё и без разметок.

0gnevo June 7th, 14:28
Молодцы китайцы!

et0neja June 7th, 18:49
+++

lv973 June 7th, 14:29
Какой хорошенький трамвайчик, как игрушечный!)

saiserfer1 June 7th, 14:55
Отчего же завидуем молча ? Очень даже громко говорим: Путин вор и даже Китай его уделал, да его бы в этом Китае давно расстреляли на стадионе на потеху зрителям.

cavallo_blu2 June 7th, 15:03
Здорово же!

dimagrib June 7th, 15:17
Нам бы такие трамвайчики!

tlkh June 7th, 18:45
Но лучше такую погоду, когда круглый год видна разметка

ibi June 9th, 10:10
А чем наши плохи?
https://4.bp.blogspot.com/-7I1jUO2B8fc/Vr8Lqh8yIiI/AAAAAAAAfwc/4ExTyMtMmic/s640/13621.jpg

Vladimir Rozhkov June 7th, 21:02
Говорить о том, что автобус имеет большую провозную способность, чем рельсовый транспорт - это просто некомпетентность.

У трамвая свои неоспоримые преимущества, которые дают ему огромную фору при правильном применении.
О применении метробусов в странах Южной Америки и косяках, которые при этом вылезают - почитайте у тех, кто пишет на транспортные темы.

Ну а сам автобус - весьма красив. Но от недостатка автобусов он никуда не делся ))

Vladimir Rozhkov June 7th, 21:03
Ну и немножко Википедии Вам в ленту

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Провозная способность — это характеристика, показывающая способность какого-либо вида транспорта перевезти определённое количество пассажиров (грузов) по одной полосе движения в единицу времени.

Провозная способность по видам городского пассажирского транспорта (максимально осваиваемый пассажиропоток в одном направлении)
Провозная способность,
тыс. пасс./час

Вид транспорта
90 Электропоезда (технологически достижимое предельное значение)
75 Метрополитен (8 вагонов)[1]
30 Легкорельсовый транспорт (в обособленном режиме движения)
30 Скоростной трамвай (внеуличные участки ЛРТ)
18* Трамвай (в общем потоке или на частично обособленном полотне)
12[2] Троллейбусный поезд[3] Владимира Веклича[4]
7 Троллейбус
7 Автобус
6 Монорельс
1,2 Полоса личного автотранспорта при равномерном движении

Vladimir Rozhkov June 8th, 4:55
Трамваи изводят под корень по одной простой причине.

Народ безмолвствует )

Для того, чтобы что-то работало хорошо, его необходимо поддерживать в работоспособном состоянии.
То есть :
1. Заниматься путевым хозяйством
2. Приобретать и ремонтировать подвижной состав.
3. Вести разъяснительную работу с населением.

Для газельвагена этого делать не нужно.
Пустили шайтан-арбу на дороги города и все.
Дальше она сама себя прокормит.
С большими автобусами, с трамваями такие варианты не катят.
Плюс на электротранспорт вешают еще и социалку.
За которую , как это обычно бывает, у нас не платят.
И отсюда имеем - убитое путевое хозяйство , так как не за что его ремонтировать и еле двигающийся подвижной состав.

А потом, так как оно плохое - давайте его выкорчуем.
Так погиб Воронежский трамвай.

indra June 8th, 5:41
ой какой.... на гусеницу похоже. бионика что ли у них?

trocepins June 8th, 6:25
Ничего не понял. Зачем рисовать рельсы, если трамвай ведет водитель?

Почему этот трамвай не может ездить по обычным улицам?

Как обычно, у китайцев концепции не видно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account