Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Теневое общество МД** У женофобов уже пригорело)



Очень часто выкладываю письма от читательниц. И большинство из них – нелегкие отношения с мужчинами. Так вот, в 9 случаях из 10 находиться парочка комментов, в которых ситуация рассматривается с точностью наоборот: жена вздорная баба. Она унижает и тиранит мужа. Заставляет его на себя работать и ноет, если приходится готовить еду. Оскорбляется, если муж укажет, кто глава семьи. Подает на суд, если муж, не выдержав ее слегка приложит.

А если захочет бедный мужик развестись – на него обрушивается мощь юрисдикции. У мужика отбирают детей и имущество, выбрасывают на мороз в одних трусах и обкладывают данью в 25% дохода — то бишь алиментами – это ужас-ужас!!! Отбирают четвертину! Кровных, заработанных, выстраданных!

«Эта сука у меня забирает каждый месяц четверть! И по пивку не вдаришь – денег не остается»!!!



«Униженные и оскорбленные» живут в тени. Но ведут активную агитацию, оставляют возмущенные коменты к письмам и заходят на психологические сайты, чтобы разъяснить всем, что все зло от баб. Они развалили союз, и привели Европу к кризису беженцев.

Жизнь женщины после развода сплошной праздник, гулянки и курорты на деньги несчастного бывшего мужа. Жизнь мужчины после развода – нищета, депресняк, тлен.
И виноваты, конечно, капитализм и демократия: «Женщина для капитализма нужна именно такая: чрезвычайно тупая, завистливая, высокомерная, ненасытная до покупок, жаждущая вечно улучшать свою жизнь, всё время недовольная своей внешностью, ищущая приключений под флагом разностороннего развития, хронически больная, но не подыхающая сразу, а продолжающая жить долго и условно-счастливо. Что ж, именно таких мы ныне и видим вокруг себя, — системе довольно быстро удалось их всех сделать такими» - это от авторов Омского Мужского движения.

«Ведь как хорошо было в союзе! Выпьешь с мужиками в гараже, придешь домой, она про зп спрашивает. Ты ей вмажешь как следует и тишина! Зато уж если разрешишь ей сапоги в рассрочку купить – расцелует. А теперь… Эх!».





И эти мачо сбиваются в стаи, организуются в сообщества и уже в каждом городе есть такие. Они выкладывают демотваторы и фейки, наводят ужаса, рассказывают, как уклониться от алиментов.

Не ведитесь на такие комменты! Это идеологическая работа МД – Мужского Движения. Я перевожу эти две буквы иначе – сами поймете, как, ассоциация на поверхности лежит.

МД есть свой словарик, довольно эпичный. Вот как могла бы выглядеть краткая история активиста, рассказанная в правильных терминах: Я был НР ОМП и баборабом и жил с СДС. Эта потреблядь завела васька и выгнала меня на мороз. Но я узнал о МД и стал АМД и маскулистом. Теперь я бегаю от аликов, а БЖ ищет себе аленя, но хрен она кого найдёт, потому что кому нужна РСП?

Перевод на русский:

НР
Низкоранговый самец. Соответственно, есть ещё СР и ВР — средне- и высокоранговый. Ранги определяют положение индивида в мужской иерархии.

БАБОРАБ
Мужчина, лишённый самостоятельного мышления, все аспекты жизни которого полностью подчинены женщине, и который искренне считает, что это единственно возможное состояние существования мужчины.

СДС (СУКА, ДУРА, СТЕРВА)
Термин, кратко описывающий женщин, поражённых высокомерием, потребительским и злобным отношениям к мужчинам. Синдром СДС введён Висом Виталисом в его книгах.

МАСКУЛИСТ
Мужчина, выступающий за права мужчин, возвращение понятий «мужественность» и «собственное достоинство», за осознание мужчинами своих истинных целей, интересов и назначения.

Нам остаётся только рыдать над миром, в котором ушлые хищницы годами охотятся на чуваков с зарплатой в 40 000 рублей из которых четверть забирает себе на гулянки.

Немного статистики: от уплаты алиментов в России уклоняются 70% отцов, средний размер выплачиваемых алиментов (не минимальный, средний) составляет 1 600 рублей по стране, от 4 000 до 6 000 — в Москве. Выходит, средний доход российского мужика — 6 500 рублей в месяц. Любопытно! В среде последователей МД уклонение от уплаты алиментов не только не считается чем-то постыдным, напротив, мужик, сумевший обломать БЖ и оставить её с максимально нищей, считается молодцом и образцом для подражания.

Чтобы вы не думали, что я голословна, вот две ссылки, это треш. 1, 2

По алиментам



Recent Posts from This Journal


Buy for 110 tokens
Buy promo for minimal price.

trolelo May 22nd, 16:24
Мой друг сорокет выкатывает каждый месяц и в итоге ему запрещают видеться с сыном.
Его мадам уже замужем, но от аликов отказываться не спешит.

Кто гавно в этой ситуации?

Edited at 2017-05-22 04:24 pm (UTC)

d_v_temnote May 22nd, 16:32
то есть вас не смутило, что 30% отцов - платят алименты? ивы выдвинули своего другана как убойный аргумент за всех упомянутых в посте неплательщиков?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
prokazi May 22nd, 16:28
Надо же.. мужчины тоже ещё помнят что такое быть мужчиной.. думала уж давно позабыли и лишь исключения спасают.

d_v_temnote May 22nd, 16:31
лучше ссылки на статистику дайте.
а то когда я привожу примерно те же цифры, народ не верит - оне ж все такие ответственные отцы.
а я свои ссылки утеряла.

trolelo May 22nd, 16:37
Опаньки ) Без пруфоф зажигаем ))

Расходимся, нас наебали.

mordisquitos May 22nd, 16:41
Ну да, мудаков много по жизни. По мне так пару раз не платит - подавать нафиг на лишение родительских прав, а то потом на ребенка подаст себе в старости на алименты. Мудаки оне такие.

karhu53 May 22nd, 16:58
хороший совет

shaltay_boltay May 22nd, 16:53
прикольно

vitaliy0320 May 22nd, 16:53
последняя фотка понравилась)

parnyuk May 22nd, 16:55
интересная классификация

0chen_interesno May 22nd, 16:57
От уплаты алиментов в России уклоняются 70% отцов? вот это да!

natachern May 22nd, 21:22
Помоему вранье...

lv973 May 22nd, 16:57
Статистика говорит сама за себя.

0gnevo May 22nd, 16:58
Жизнь у каждого разная.

ykristinka May 22nd, 17:00
Мудаков конечно хватает.

cavallo_blu2 May 22nd, 17:21
С мужиками у нас точно беда!

dpemy4uu May 22nd, 17:28
Любопытно, Сомерсет Моэм о России и русских:

"О пассивности.
В жизни русских большую роль играет самоуничижение, оно им легко дается; они смиряются с унижением, потому что, унижаясь, получают ни с чем не сравнимое чувственное наслаждение… Каждого, кто жил среди русских, поражает, как женщины помыкают мужчинами. Они, похоже, получают чуть ли не плотское наслаждение, унижая мужчин на людях; манера разговаривать у них сварливая и грубая; мужчины терпят от них такое обращение, какое стерпел бы мало кто из англичан; видишь, как лица мужчин наливаются кровью от женских колкостей, но ответить на оскорбления они даже не пытаются — они по-женски пассивны, слезливы..."


Становится примерно понятным, почему феминизм не прижился в России. Поскольку бабья борзота и без всякого феминизма дошла до пределов, что дальше некуда. То, о чем французские суфражистки только во сне мечтали каких то полсотни лет тому назад, у нас это цвело уже пышным цветом. Вообще, вопрос тут риторический, но вполне уверенно можно сказать, - современная баба это зависть + эгоизм. С завистью современные красотки еще как то могут с грехом пополам совладать, а эгоизм штука для них совершенно не преодолимая. В сущности, из действенных мер не остается ничего другого, как согласиться с церковниками - вожжи должны всегда висеть на стене. Собственно, до мадам Мизулиной это каким то фантастическим образом докатило, вот она и попыталась джина снова в бутылку запихнуть. А хуй там! Как там у вас - liberte, egalite, fraternite?

Edited at 2017-05-22 05:37 pm (UTC)

gorrah May 22nd, 17:43
Аналогичный текст, с таким же количеством некорректных обобщений и передергиваний, можно написать о феминистках, например.

z_laya May 22nd, 17:47
бугага. Кстати, ещё в начале нулевых в УК вернули статью за уклонение от уплаты алиментов. Знаю, что говорю, сама воевала с таким вот... Зато как припугнули сроком - платил, как шёлковый.

?

Log in

No account? Create an account