Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Страсть Ван Гога к природе

И его увлечение цветом



Есть художники, чьи работы один раз увидев, люди помнят на десятилетия вперед. Ван Гог из их числа.
Есть романтическая идея, что художник должен страдать, чтобы стать настоящим художником, она, конечно, не имеет смысла, но Ван-Гог страдал и стал гениальным художником.
Многие знают и любят импрессионизм – Ван-Гог стал его символом.
Потому, что использовал цвет так, что невозможно не изумляться даже сегодня, когда нам открыта невероятная цветовая палитра; но этот цвет плоский. Ваг-Гог писал объемным цветом.



ОСЕНЬ: Аллея тополей осенью (в конце октября 1884 г.)

Картина Ван Гога иллюстрирует строфу из стихотворения меланхоличного французского поэта, Франсуа Коппи, выражающее горе вдовы
Это свидетельствует о широте его интересов, он будет обращаться к современной французской поэзии как источнику вдохновения для творчества.




ОСЕНЬ: Ваза с лунником (осень-зима 1884-85)

Ранние натюрморты Ван Гога отмечают начало его пути к цвету. Эта работа также соответствует старому голландскому обычаю природоведения как носителя нравственных истин. Дубовые и лавровые листья символизируют силу и потомство; серебристая Lunaria известна в Нидерландах, как «монеты Иуды благодаря сходству листьев с серебряниками. Изобразил Ван Гог ровно 30 листьев подчеркивая тревожный намек на предательство Иуды.




ОСЕНЬ: Сосны на закате (декабрь 1889)

Масло на холсте. За шесть месяцев до смерти Ван Гог написал изломанные сосны, разрушенные штормами, во время его пребывания в больнице Сен-Реми. Он сделал 20 картин и набросков сосен. Ярость природы вдохновляет.





ЗИМА: пасторский сад в Нюэнене  зимой (март 1884 г.)

Перо и коричневые чернила. Шесть рисунков сада, который окружает пасторат отца. Старые угловатые дерева дышат огромным чувством жизни и энергии, несмотря на то, что они безлистные примерно в середине марта. Их веретенообразные конечности похожи на щупальца, которые армированы в сильной линейной технике Ван Гога. Он подписал их и отправил их к своему брату Тео надеясь, что они будут продавать. Не получилось.




ЗИМА: пасторат, сад в снегу (январь 1885)



ЛЕТО: Натюрморт с полевыми цветами и зеленью (лето 1887)

Когда Ван Гог был в Париже летом 1887 года, он написал около 35 натюрмортов с цветами, включая эту работу. У Ван Гога завязалась романтическая дружба с Агостиной Сегатори, владелицей местного ресторана-кабаре, Le Tambourin. Он развешивал на стенах кабаре натюрморты, например, эту картину, в надежде продать их.
                                                                 


ВЕСНА: Стволы деревьев в траве (в конце апреля 1890 г.)

Масло на холсте.




ВЕСНА: Вид Сент-Мари-де-ла-Мер (1-3 июня 1888)

Масло на холсте. В конце мая 1888 года, Ван Гог ненадолго ездил в прибрежный город Сент-Мари-де-ла-Мер. Он хотел найти в этой деревне еще больше света и цвета, чем в Арле.





ВЕСНА: Стволы деревьев в траве (в конце апреля 1890 г.)

Масло на холсте. В апреле 1890 года Ван Гог находился в приюте Сен-Поль-де-Мозоль в Сен-Реми, он был в глубоком психологическом кризисе, не в силах справиться с внешним миром. Его глаза, кажется, пленили яркая зелень новой весенней травы с мерцающими белыми и желтыми цветами луговых трав и одуванчиков.





ЛЕТО: Wheatfield (1888)

В течение двух недель в июне 1888 года Ван Гог был поглощен рисунком и живописью золотых пшеничных полей.






ЛЕТО: Дом в Провансе (июнь 1888)

В феврале 1888 года Ван Гог переехал из Парижа в Прованс, где несколько месяцев он работал на залитом теплом и сильным солнечным светом юге Франции. Он с восторгом писал о ярких цветах, что позволило ему ставить ключевые акценты в своих работах, такие как красные маки. У Ван Гога произошел резкий стилистический сдвиг, он начал использовать первичные цвета прямо из тюбика, которые он клал на холст короткими, резкими ударами.



ЛЕТО: A Уитфилд, кипарисы (в начале сентября 1889 г.)

В июне 1889 года Ван Гогу было разрешено работать за пределами госпиталя, он обнаружил новый мотив: вечнозеленые кипарисы, посаженные для защиты сельскохозяйственных культур от свирепых ветров Mistral. «Это прекрасно, что касается линий и пропорций, как египетский обелиск, писал он Тео о кипарисовом дереве. И зеленый имеет такое отличительное качество. Это темное пятно в залитом солнцем пейзаж. Здесь нагретые солнцем пшеницы и ветрам кипарисы сочетаются с оливковыми деревьями, под небом, наполненным закрученным облаками.








ВЕСНА: сад с кипарисами (апрель 1888 г.)

Масло на холсте. Ван Гог был очарован мимолетными моментами необычайной красоты природы. Он лихорадочно работал, чтобы закончить серию картин садов,  прежде чем изменится погода. В письме от 12 апреля 1888 года Эмилю Бернару, он признался: «Я не следовать никакой системе мазка; Я ударял по холсту нерегулярными штрихами - углы здесь и там остался незавершенным неизбежно.


330853.jpg







Recent Posts from This Journal


Buy for 110 tokens
Buy promo for minimal price.

astra_nat April 30th, 2017
Спасибо за рассказ

tanjand April 30th, 2017
Спасибо за отзыв

hasnamus April 30th, 2017
Я бы на картине Ван Гога

kalianishka April 30th, 2017
так почти любой может нарисовать

Страсть Ван Гога к природе

livejournal April 30th, 2017
Пользователь oven33 сослался на вашу запись в своей записи «Страсть Ван Гога к природе » в контексте: [...] Оригинал взят у в Страсть Ван Гога к природе [...]

Страсть Ван Гога к природе

livejournal May 1st, 2017
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в своей записи «Страсть Ван Гога к природе » в контексте: [...] Оригинал взят у в Страсть Ван Гога к природе [...]

Страсть Ван Гога к природе

livejournal May 1st, 2017
Пользователь tatyana_0953 сослался на вашу запись в своей записи «Страсть Ван Гога к природе » в контексте: [...] Оригинал взят у в Страсть Ван Гога к природе [...]

Страсть Ван Гога к природе

livejournal May 1st, 2017
Пользователь gorlanovig сослался на вашу запись в своей записи «Страсть Ван Гога к природе » в контексте: [...] нал взят у в Страсть Ван Гога к природе [...]

Страсть Ван Гога к природе

livejournal May 1st, 2017
Пользователь liveracing сослался на вашу запись в своей записи «Страсть Ван Гога к природе » в контексте: [...] Оригинал взят у в Страсть Ван Гога к природе [...]

vladlysen May 2nd, 2017
Спасибо за Ван Гога и тёплые слова о его творчестве!Успехов.Сделаю репост!

tanjand May 2nd, 2017
Спасибо!))

Страсть Ван Гога к природе

livejournal May 2nd, 2017
Пользователь vladlysen сослался на вашу запись в своей записи «Страсть Ван Гога к природе » в контексте: [...] Оригинал взят у в Страсть Ван Гога к природе [...]

Страсть Ван Гога к природе

livejournal May 4th, 2017
Пользователь wond_world сослался на вашу запись в своей записи «Страсть Ван Гога к природе » в контексте: [...] по холсту нерегулярными штрихами - углы здесь и там остался незавершенным неизбежно. Спасибо [...]

Мини-обзор №536. Политика, войны, армия, оружие, питание,

livejournal May 11th, 2017
Пользователь universal_inf сослался на вашу запись в своей записи «Мини-обзор №536. Политика, войны, армия, оружие, питание, изобразительное искусство, юмор» в контексте: [...] ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 7. Страсть Ван Гога к природе [...]

Мини-обзор №536. Политика, войны, армия, оружие, питание,

livejournal May 12th, 2017
Пользователь bor_odin сослался на вашу запись в своей записи «Мини-обзор №536. Политика, войны, армия, оружие, питание, изобразительное искусство, юмор» в контексте: [...] ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 7. Страсть Ван Гога к природе [...]

Обзор №116

livejournal May 29th, 2017
Пользователь universal_inf сослался на вашу запись в своей записи «Обзор №116» в контексте: [...] 125. Страсть Ван Гога к природе [...]

Обзор №116

livejournal May 29th, 2017
Пользователь tiina сослался на вашу запись в своей записи «Обзор №116» в контексте: [...] 125. Страсть Ван Гога к природе [...]

?

Log in

No account? Create an account