Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Как живет элита в самой закрытой стране




Если вы думаете, что в стране, где торжествует ком партия и рабочий класс все равны, то это значит, что вы просто хотите быть обманутыми. Если вы считаете, что если «любимый вождь» народа ходит в скромном кителе, то это показатель всеобщего равенства доходов, то вы просто не владеете информацией. Или вас развели.

Вы видели, наверно, фотографии нищеты и дикости, изможденны людей и скудных городски пейзажей? И все это на фоне огромных памятников, восхваляющих династию властителей Ынов? А теперь посмотрим, как живет элита, ну, или просто столичные жители, которые по сравнению с другой частью населения кажутся элитой в Северной Корее. Итак, Северная Корея и ее средний класс, о котором мало кто говорит. А им, похоже, весьма комфортно!





Элита Северной Кореи сосредоточена в Пхеньяне и крупных развивающихся городах: Чхонджине, Вонсане и Хамхыне.




Четырёхместные мини-самолёты для полётов над Пхеньяном.



Житель Северной Кореи берёт уроки верховой езды.





Приблизительно у 13-15% населения Северной Кореи есть мобильные телефоны.






Автомобиль Audi A6 на дорогах Пхеньяна.



Мужчины с цифровым фотоаппаратом.

Элиту формируют предприниматели, их семьи, родственники и друзья, которые в совокупности составляют около 10 процентов населения страны. Правительство Северной Кореи закрывает глаза на процветание элиты, несмотря на то, что одно только её существование противоречит социалистическому строю государства.




Мужчина в одежде Adidas.

Импорт предметов роскоши в Северную Корею подпадает под санкции ЕС, однако, товары попадают в страну из Китая.



Бизнесмен в костюме с дизайнерской сумкой.




Пара со своим далматином.




В 2009 году в Северной Корее была проведена денежная реформа, которая встряхнула экономику, после чего стали наблюдать появление довольно состоятельного среднего класса.







В Пхеньяне работает шесть частных служб такси. Они принимают оплату в долларах США, а не в местной валюте.




В Северной Корее можно приобрести товары люксовых брендов: широкоэкранные телевизоры, ремни и портмоне Montblanc, и т.п.





Предприниматели составляют около 2% населения Северной Кореи и подпитывают её средний класс, состоящий из их родственников друзей.





Остальная часть населения страны живёт в нищете и не имеет доступа к благам.


















источник



Recent Posts from This Journal


Buy for 120 tokens
Buy promo for minimal price.

livejournal December 5th, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal December 5th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

f_a_t_a_l_i_s_t December 6th, 2016
Если через железный занавес просочились фирменные шмотки - то пипец северокорейскому режиму.

Если, конечно, верить запоздалому горькому опыту бывших советских коммунистов.

У них несколько по другому а перед глазами опыт Китая!

brother2 December 6th, 2016
"Бизнесмен в костюме с дизайнерской сумкой."

аххаха

mikhail_svr December 6th, 2016
Да, это зачот)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
teo315 December 6th, 2016
Куча СевКОРов работают в России .Зарабатывают деньги 30% шары отдают на благо государства когда едут домой везут громадные баулы с техникой шмутем .

vopros_veka December 6th, 2016
Интересно, майка под пиджаком у бизнесмена тоже дизайнерская? И это последний тренд от-кутюра - пиджак сразу на майке? Был же "героиновый шик", теперь пришло время "алкогольного шика"?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
sahalinski December 6th, 2016
аффтор жжот)))))))) Такую плотность населения как в С. Корее не дай Бог в Россию, уже бы давно 95% населения последний х.. без соли доедали. Это при том, что в Корее нет вышек, труб и кранов нефтегазовых.))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
interier December 6th, 2016
Тем не менее, если сравнить с Либерией - страной живущей по Американским методикам и законам - сравнение не в пользу Либерии.

varezhka999 December 6th, 2016
Правильно. Либерия - проект США, Сев.Корея - проект англичан (де-факто там монархия).

grave14_wasp December 6th, 2016
Типа об элите много фоток, только вот об остальной части населения, живущей "в нищете" что-то скудно... т.е. фото простых сельских жителей, это уже "звериный оскал коммунизма"? При желании, можно нашелкать еще более горестных фоток в США...

Где голодающие северокорейцы а-ля бухенвальдцы?

moya_shweizaria December 6th, 2016
Их не позволяют фотографировать.

natalia_sibir December 6th, 2016
Ничего себе )

11044500_1566815656918129_1839053883028881054_n.jpg

Как живет элита в самой закрытой стране

livejournal December 6th, 2016
Пользователь natalia_sibir сослался на вашу запись в своей записи «Как живет элита в самой закрытой стране» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как живет элита в самой закрытой стране [...]

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
railway_online December 6th, 2016
"Элиту формируют предприниматели"

Повеселило. В Северной Корее нет предпринимателей. Такой класс отсутствует. Там нет частной собственности и нет частных предприятий. Модель СССР.
Скорее всего речь идет не о предпринимателях, а о высокопоставленных чиновниках.

chi_cha_choo December 6th, 2016
Есть. Читала довольно популярное интервью сбежавшего из Сев. Кореи. Числился рабочим, занимался купи-продай бизнесом. За взятки, конечно.

svetlana7e December 6th, 2016
всей страной ненавидим Америку, но, сука, доллары принимаем, куда же без них

lito December 6th, 2016

Тут главное, верить и не задумываться, откуда у северокорейцев, пусть даже самых илитных, баксы, а главное, нахера они "таксомоторным фирмам".
Вся заметка - лютый бред. Просто надо ж было как-то обосновать фотки, не вписывающиеся в ахинею "В СК всеголодаютонирабы!"


setmail December 6th, 2016
Как и в любой стране-есть рабы, а есть элита.

wersus42204 December 6th, 2016
Вот только у нас их 1% а остальные нищие,а там аж 10,согласно пропаганде.

soldianna December 6th, 2016
Богатые питарасы везде живут одинаково хорошо. Корея-шморея, вы в Среднюю Азию езжайте, ебанная нищета😭Невозможно, блеать, жить на родине!

wersus42204 December 6th, 2016
Не увидел ни одного нищего.Наших бомжей пофотать надо было хотя бы да сюда вставить).Бизнесмен в майке -это что то типа наших малиновых пиджаков?)

kilobok December 6th, 2016
Типичное мышление отравленного капитализмом рассудка. Равенство не в благах, а в соразмерности личного вклада к получаемым благам. Разумеется, у руководителя может быть и телефон, и автомобиль, и домработница. Но его уровень компетенции, опыта, ответственности за поставленную подпись, или, наоборот, не поставленную, стократно превышает значимость в общем деле, чем вклад любого из широких масс трудящихся. Трудящийся не может совершить ошибку, способную необратимо повлиять на общество и страну, трудящийся может опоздать на смену, испортить заготовку, не выполнить план. Тогда почему же при несоразмерно разном уровне ответственности, уровень комфорта всем должен предоставляться одинаковый?

az_mut December 6th, 2016
вы эту хрень своей бабушке рассказывайте! и как же , например в ссср, наказывали за неправильно поставленную(не поставленную) подпись? переводом на " более ответственную работу" или , в самом худшем случае :" выходом на персональную пенсию с сохранением причитающихся благ"? какую ответственность понес хоть один из членов политбюро , например, за ввод войск в афганистан ? за подъем целины

sts_z December 6th, 2016
а проститутки в Сев.Корее есть?

irvin December 6th, 2016
бизнесмен - ))))))))

Alex Andreev December 6th, 2016
Выглядит посимпатичнее чем в Камбодже )

snej_ik December 6th, 2016
Главный вопрос - как стать предпринимателем в Северной Корее?))

:))

russotur1sto December 6th, 2016
пипец живут - хiляндия такой через пару лет будет.

az_mut December 6th, 2016
ничего странного , где вы видели общество без элиты? хоть штанами , хоть пепелацем ...
кто еще радеет за коммунистическую идею?

?

Log in

No account? Create an account