Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Женская водительская травма



Знаете, какая самая тяжелая травма у женщины – водителя?
Все девушки, кто хоть раз побывал в такой ситуации, будут единодушны. По крайней мере, так считает моя подруга, которая сегодня не просто пришла кофейку попить, а ввались ко мне с мрачнейшей физиономией и не менее хмурым мужем.


И с порога заявила, что женская водительская травма - муж на пассажирском сиденье.

И что из-за этого вообще водить перестанет. От воплей "ты что сдурела, тормози!!! Куда повернула!" она соображать перестает! Про соображать, это точно, она и перестала))).
К счастью это лечится.

Я сказала, что вера в водительское мастерство постепенно появится, так они меня вдвоем чуть не убили! Один заявил, что Анюта вообще ничему может научиться, а другая – что в ее умение водить никогда ни за что не поверят!!!








Recent Posts from This Journal


Buy for 120 tokens
Buy promo for minimal price.

zahar_don November 30th, 2016
Видимо, всё дело во вполне естественном мужском желании контролировать ситуацию. Ну, и в недоверии к женской соображалке.

locksmithpc November 30th, 2016
У баб нет соображалки

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
sidmsk November 30th, 2016
Сменила как-то меня жена за рулем,
90% проехали нормально

90% проехали нормально

optimist1966 November 30th, 2016
А потом... И откуда взялось то дерево?

elenamishkina November 30th, 2016
Мужа надо оставлять дома!)

feofannov November 30th, 2016
Муж может сказать тоже самое...

fedyasvirkin November 30th, 2016
Я бы вообще с женой не поехал.

tanjacha1 November 30th, 2016
Есть женщины, кои водят лучше мужчин, но мало!)

optimist1966 November 30th, 2016
И в лесбийских семьях они выполняют роль мужа

iramichailova November 30th, 2016
Каждому по машине - мир в семье!

feoktistovakat November 30th, 2016
Мне не понять, не вожу сама...

snaf_omsk November 30th, 2016

Может наоборот надрессирует)


livejournal November 30th, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal November 30th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

drqwas November 30th, 2016
моя подружка меня за такие вот "советы" пару раз чуть не убила

Edited at 2016-11-30 04:27 am (UTC)

ran_khar November 30th, 2016
Я знаю лично 3 женщин,которые имеют честно полученные права,но не водят так как их вот так "забили" мужья и лишили всякой уверенности в себе. Не думаю,что это очень умно со стороны мужчин. Вполне может наступить время,когда им реально понадобится второй водитель в семье,а его то и нет.

dancing_apsara November 30th, 2016
мало того, мужики не понимают, что ор под руку может тупо стоить им жизни..

ha4ikyan November 30th, 2016
раз случаи не единичные, значит проблема все же в женщинах-водителях

powerforpeople November 30th, 2016
Тоже самое говорят о штурманах пилоты ралли.

lili_nine November 30th, 2016
Я обычно прямо говорю: или заткнись, или пойдёшь пешком.
Помогает.

mark_amerika November 30th, 2016
баба за рулем это ужасное раздражение и бесячка

bis_25 November 30th, 2016
Классическая "помеха справа". Причём не зависит от того, кто за рулём- жена, сын.... тем более дочь. А справа- муж, отец или "более опытный водитель". Сын научился "гасить " таких советчиков - у него в бардачке лежит игрушечный руль с бибикалкой.
Не можешь не участвовать - достань из бардачка и рули.

pim_lena November 30th, 2016
супер совет ))) спасибо, что поделились!

kot_ru November 30th, 2016
Не, кошмар водителя, не привычного к правому рулю, оказаться в праворульнике на пассажирском месте слева: сидишь на месте водителя, а ни руля, ни педалей...

kot_ru November 30th, 2016
Да, оба с бывшей подругой водим.
Условились, что говорить можно всё, но решение принимает тот, кто за рулём. После этого она нормально воспринимала предложение перестроиться и т.п.

Однако жесть начиналась, когда она не за рулем, а рядом. Например, если она показывает дорогу, подъезжая к перекрёстку, у неё нужно было переспрашивать по нескольку раз, куда свернуть. Как-то раз я вел по шоссе, а протянула мне журнал: "Прочти этот абзац..."

tinaword November 30th, 2016
ну не только муж, но и брат, отец и вообще мужского пола

daily_madness November 30th, 2016
А как насчет мужской травмы?!? Я и с мужиками не люблю на пассажирском месте. Все сам, все сам.

fau_dva November 30th, 2016
Ну да, а жёны как будто мужей-водителей не пилят.

bemmby November 30th, 2016
Женщина-хороший водитель - явление редкое, по ряду причин. Во-первых, из-за эгоцентричности женщины мало обращают внимание на то, как их манёвры влияют на остальных участников движения, во-вторых, излишняя их эмоциональность часто мешает адекватности поведения за рулём, что влечёт непредсказуемость.

gonzass November 30th, 2016
ну вот, в одной фразе прям таки чья-то диссертация уместилась))
и главное, всё правда. Хорошо водят женщины, которые и в жизни
придерживаются "мужского" поведенческого стиля - рационального
и безэмоционального. Впрочем, бывают, напротив,
и мужчины с "женским" поведением
за рулём и в жизни.

donbassrus November 30th, 2016
и это не стереотип, а суровая реальность. В безопасность женщины на дороге мало кто верит

shuldickov2013 November 30th, 2016
Я тоже не люблю ездить с шоферами и свиньями. Свиньи - хрюкают, а шофера - советуют.

?

Log in

No account? Create an account