Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Витаминные пончики и другие инструменты виральности в прошлой реальности



Мы делимся друг с другом информацией, рекомендуем магазины и кафе, и новые гаджеты. Часто сами того не замечая, постоянно заражаем окружающих информационными вирусами. И вот здесь, на стаже интересов простого потребителя встают институты, которые мы создаем. А потребитель прост и часто парадоксально наивен – помните историю с американкой, которая решила посушить кошку в микроволновке?

Поразмышляв в этом ключе, мне стало интересно, как же выживали наши предки? С их чудовищной рекламой?






Вот сегодня Организация по стандартам в рекламе запретила ролик Heinz бобов, в котором люди выстукивают ритм по пустой банке от бобов.
Он подвергся критике, поскольку что дети могут сделать то же самое и пораниться.


А в былые дни реклама действительно поощряла детей играть с огнем!
И острыми лезвиями. И кипятком. Она поощряла алкоголь. И даже кокаин!


Снимокэ.JPG





Играя со свинцовой краской - плакат 1920-х годов.



Кипящее варенье в огромном котле на открытом огне, в объявлении конца 19 века, право слово, это кошмар!




Реклама жутких пончиков – никто не думал об ожирении. Попробовали бы выпустить такую рекламу сейчас!


Вообще - без слов!




Кокаин – мгновенное лекарствочко от зубной боли



Здоровье и безопасность никогда не встала на пути торжеств: в этой рекламе Zippo, мальчик оборачивает подарок ленточкой и прижигает концы ленточкой. Готовый пожар или просто ожоги!



Это объявление 1895 года предполагает галлон вина для ребенка










Recent Posts from This Journal


Buy for 110 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
zaharov November 25th, 2016

Реклама прстепенно становится более агрессивной, часто запугивает людей. По крайней мере на этих старых плакатах стараются развлечь и развеселить людей, а не запугать.


Витаминные пончики и другие инструменты виральности в

livejournal November 25th, 2016
Пользователь svetlana_1957 сослался на вашу запись в своей записи «Витаминные пончики и другие инструменты виральности в прошлой реальности» в контексте: [...] Оригинал взят у в Витаминные пончики и другие инструменты виральности в прошлой реальности [...]

kurare_ka November 25th, 2016
Создается впечатление, что тогда люди умнее были.
Сейчас какой-нибудь фантастический трюк в рекламе (например, персонаж вслед за печеньем бежит по макушкам деревьев) сопровождается "Не пытайтесь повторить в реальной жизни". Как будто у зрителя критичность совсем отключена.

verja November 26th, 2016
Большая рождаемость и детская смертность... Просто выживали умнейшие?😉

  • 1
?

Log in

No account? Create an account