Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Гиперреализм Карла Рэндала. Море лиц нашего времени



Он не японский художник, я знаю. Но Карл Рэндал, обладатель премии 2012 BP Travel, учился в Токийском университете искусств на факультете живописи и теперь пишет замечательные, тонко стилизованные портреты японского народа.
Он британский живописец, эта серия его работ посвящена современной Японии.





Время, проведенное в Японии он использовал, чтобы развить интерес к японской культуре и портретной живописи, создавая образы повседневной жизни в современной Японии, увиденной глазами приглашенного иностранного художника.




Серия больших черно-белых полотен изображает плотную толпу и лиц Токио - ответ на городские проблемы - перенаселенность, изоляция, анонимность жителей города, а также людей, занимающих близкие друг к другу общественные места, но психологически изолированные друг от друга (феномен, который можно наблюдать в крупных мегаполисах, таких как Токио).





Эти картины были написаны в сотрудничестве с более чем одной тысячью жителей города Токио, каждый был добровольцем и позировал художнику, терпеливо сидя на сеансах. Все портреты написаны с натуры, нет ни одной работы с фотографии.

Люди и места, сюжетные композиции, изображающие бытовые сцены городской и сельской Японии - улицы, магазины, поезда, городские пейзажи, пейзажи.









Некоторые из них были написаны по заказу Национальной портретной галерее в Лондоне после того, как Карл выиграл премию Travel BP – получил предложение документировать людей и места современной Японии вдоль «Токайдо шоссе» (маршрут от Токио до Киото, как изображено в гравюрах Андо Хиросигэ).







«Лондонские портреты» представляют собой серию из 15 картин, сделанных после возвращения Рэндалла в Великобританию, людей, которые внесли свой вклад в своих областях в британском обществе и культуре.
































Recent Posts from This Journal


Buy for 110 tokens
Мне как раз на днях попался ролик про то, как африканский барсук-медоед дерется со львами, причем сам нападает и в конце концов прогоняет их со своей территории. Это, кстати, было в ЖЖ, у Осокина, кажется alexeyosokin. Поэтому к образу я был готов, знал, о чем речь (…

  • 1
shura_shurov November 18th, 2016
Его явно вдохновляли художника СССР.

ame_hitory November 18th, 2016
Как-то мне не очень - всё с искажением перспективы и пропорций, от этого жутковато... И разве это - гиперреализм?

uksare November 18th, 2016
у всех выражения лиц одинаковы, и у японцев, и у англичан.

tanjand November 18th, 2016
Все правильно, так и есть. Он подчеркнул озабоченность и замкнутость современного человека, что одинаково почти для всех стран. Нас, кстати, тоже обвиняли в неулыбчивости.

Гиперреализм Карла Рэндала. Лица

livejournal November 22nd, 2016
Пользователь specnazspn сослался на вашу запись в своей записи «Гиперреализм Карла Рэндала. Лица» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гиперреализм Карла Рэндала. Море лиц нашего времени [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account