Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Прячьте бритвы, дамы! Вы бреете ноги?

Снимок.JPG


Очередной социальный опрос. Социологи, отмечающие изменения культурных традиций и появление новых, с удивлением обнаружили рост особенности. Первые признаки стали появляться в 13 году, а сейчас… Почти половина современных мужчин признаются, что они бреют ноги, (а женщины настаивают на том, что они хотят любить парня с чисто выбриты ногами).




Обследование показало, что более 48 процентов мужчин стали брить свои волосатые ноги. Часть мужчины нашли это странным. Есть уже парни, которые стали специалистами по уходу за шерстью).

Женщины делали это в течение многих десятилетий, но теперь кажется, что мы теперь не единственные, кто являются рабами своих бритв.


Журнал «Здоровье мужчин» опросил пользователей Facebook после того, как стали замечать, что все больше и больше мужчин с гладко выбритыми ногами посещают тренажерный зал, что побудило их задаваться вопросом, растущая ли это тенденция.

"Результаты удивили нас", беспрецедентно 33,1 процента признались в использовании триммера, чтобы "очистить ноги" а еще 15,3 процента сказали, что они брили ноги "часто" и не нашли это странным.

В то же время, чуть более половины (51,6 процента) заявили, чтобы они не будут «никогда» трогать свои волосы на ногах.





С 2013 года мужские модели маршируют на подиумах, демонстрируя, завидно гладкие ноги.
Как вам новая тенденция?




Recent Posts from This Journal


Buy for 120 tokens
Buy promo for minimal price.

igeregi October 18th, 2016
Не знаешь,зачем Володька сбрил усы?

kwakin_misha October 18th, 2016
будете у нас на Колыме...

Как вам новая тенденция?

enter_pretty October 18th, 2016
Пофиг. Личное дело мужчины. Главное, чтобы под мышками брили и душ принимали:)

Edited at 2016-10-18 09:20 am (UTC)

bom_lj October 18th, 2016
где у мужчин мышки?

arit_09 October 18th, 2016
Пидары, чо...

kwakin_misha October 18th, 2016
не может быть!

savinov_anatoly October 18th, 2016
будут друг у друга забирать станки

borman_b October 18th, 2016
забавняа будет картина)))

ledy_lisichka October 18th, 2016
волосатость- это мужские вторичные половые признаки.
зачем с ними бороться, с какой целью ?
чтобы что ?

dead_island October 18th, 2016
чтобы путали)

smotrivideo October 18th, 2016
дальше пришьют сиськи

kwakin_misha October 18th, 2016
они же не такие!

modellisimo October 18th, 2016
вот оно как Михалыч)

kwakin_misha October 18th, 2016
нет!

fizdipyushka October 18th, 2016

И подмышки и грудь бреют


lukilukii October 18th, 2016
Странная какая-то тенденция

almakedonskij October 18th, 2016
не, я не завидую )) и не брею )

fishguppy October 18th, 2016
Производители станков рады

tankvidel October 18th, 2016
вот такая мода

(Deleted comment)
torrenthunter October 18th, 2016
Мне не надо)

omupe October 18th, 2016
Мне как то все равно,волосатые ноги у мужа или нет. Я и себе не брею.

eastwoodwestern October 18th, 2016
цифры не врут)

rock_music_fan October 18th, 2016
ну и мужики!

vpervye1 October 18th, 2016
Очень хорошая тенденция, отношусь с одобрением

i_love_humor October 18th, 2016
а дальше ресницы клеить?;)

sdelano_v_sssr October 18th, 2016
Ага, и губы красить.

lybanis October 18th, 2016
Сначала брить ноги и гениталии стали наверное геи. А потом метросексуалы.
Дальше больше, мужики некоторые захотели быть гладенькими тоже. Лучше бы
подмышки брили, а волосы на ногах у мужчин смотрятся мужественно.

lili_nine October 18th, 2016
фу, "мужественно", скажете тоже.

taransv October 18th, 2016
На зиму могут не сбрить. Будет тепло.

broks_broks October 18th, 2016
Мужчины почти без волос на теле всегда вызывали у меня физическое неприятие - ведь это признак женственности.

lili_nine October 18th, 2016
Вы чувствуете физическое неприятие к женщинам? то есть к самой себе?! %()

foto_manya October 18th, 2016
Нравится тенденция. Не люблю волосатых мужиков.
Пара завитков на груди, ИМХО, достаточно для придания мужественности.

livejournal October 18th, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal October 18th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account