Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Кролики Плейбоя



Один неглупый человек сказал: «Основная цивилизующая нерелигиозная сила в мире — это секс». Это Хью Хефнер. И основал ныне культовый журнал Playboy.
Дух Playboy был, в некотором смысле, революционным. В 1950 сама сексуальность – как грязная, позорная тайна тщательно скрывалась или просто выдавливалась из сознания членов общества. Хефнер признал красоту и силу эротических образов, и полагал, что тема заслуживает признания. Он визуализировал мечты гетеросексуальных мужчин - мечты о культурной, утонченной и с умным, но веселым лицом женщине.







Сегодня все знают слово Плейбой и все, что с ним связано: курение, халаты, особняки, гроты, блондинки, кролики в галстуках. Журнал, безусловно, имеет свои подводные рифы – объективизация и фетишизация женщин и невозможные идеалы красоты. Но так это, или нет, Плейбой изменил отношение общества к сексу.






Потребительские продукты Playboy продаются в более чем 180 странах.
Логотип Кролик - один из топ - 20 брендов в мире, продолжает подпитывать будущее Playboy и его глобальной экспансии.















USA-ENTERTAINMENT/



Summers, the 2014 Playboy Playmate of the Year, poses next to a Mini John Cooper Works Roadster at the Playboy Mansion in Los Angeles


A peacock walks on the grounds of the Playboy Mansion in Los Angeles, California

Павлины и призраки было... Как быстро все опустело!


USA-ENTERTAINMENT/




Экспозиция, посвященная журналу



Выставка


Playboy Magazine founder Hefner smiles at the news conference for the upcoming Playboy Jazz Festival, at the Playboy Mansion in Los Angeles






Recent Posts from This Journal


Buy for 120 tokens
Buy promo for minimal price.

?

Log in

No account? Create an account