Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

"Подарочек" на праздник

                     

Разговор у меня вчера состоялся с моей бывшей соседкой. Вот ее монолог – она просила поместить в блоге.
Я просто в шоке. Моя невестка не разрешает мне встречаться с внуками! Вчера я к ним прихожу, поздравить с наступающим днем Валентина, она мне открывает дверь, проходит на кухню, включает свой чертовый телефон и начинает с кем-то трещать и смеяться!



Она не предложила раздеться, не спросила, как я добралась – ничего!  Я сама разделась, прошла к внукам. И говорю – давайте, детки, разучим песенку для мамы, завтра ее поздравите. И тут она влетает и вопит:
- Оставьте детей в покое! Хватит их насиловать! Они и так загружены! Хватит их таскать по кружкам! И вообще – это не ваше дело!

Я спрашиваю:
-Значит, когда они были крохами, я была нужна, а сейчас нет?
Она говорит:
-Да! И вообще, у меня нет денег на кружки и педагогов, к которым вы записываете, у меня нет сил их вскакивать к ним по ночам – а они стали разговаривать во сне от переутомления! И они не хотят учиться музыке!

Я говорю:
- твой муж, а мой сын, тоже не хотел учиться, но если бы его спрашивали, он так и остался бы неучем, неинтеллигентным человеком.
Тогда мне указали на дверь. Попросили не «морочить детям головы». Значит, вся любовь к культуре закончится на мне с мужем. Сын на стороне своей жены. Он мне сказал: хватит!

Что мне делать! Невестка – девушка простоватая и грубая, она разговаривает на каком-то чудовищном сленге, когда я указала сыну на это, он мне ответил, что ему надоели мои попытки делать вид, что мы все такие – ах!ах!(он выразился хуже).
Ведь нет закона, защищающего права бабушек! А я хочу вырастить внуков культурными людьми.



             


Это репродукция картины А. Фетисовой, на картине дети из этой семьи. Ее заказывала бабушка.




Recent Posts from This Journal


Buy for 130 tokens
Иначе я просто не могу объяснить эту фигню. Рассказываю… Довелось мне давеча побывать в Южно-Сахалинске. Замечательный город скажу я вам, как и весь остров, но речь пойдёт не об этом. Речь пойдёт о том, как я из Ю-С выбирался. Прибыл я, значится, в аэропорт с целью отбыть с Сахалинской…

irinarozina February 14th, 2016
"Хочу вырастить" пусть оставит родителям внуков. Бабушка может только помочь, но не принимать решения за них.

bbn154 February 14th, 2016
Вот поддерживаю ваш комментарий!

shahtara February 14th, 2016
Вопрос сложный, прав у бабушек и дедушек нет :( я вот тоже жду когда мне внуков нарожают, а вот дадут мне няньчиться или нет, вопрос открытый

kwakin_misha February 14th, 2016
отдыхаем пока. между детьми и внуками.

vla_dim February 14th, 2016
Хочу вырастить ВНУКОВ.
Что на это сказать? Это же - не свои дети.
Может смириться, изменить свою позицию?

paha_l February 14th, 2016

kot_8cvetnii February 14th, 2016
Обычные отношения свекрови и невестки, увы. Классика. Всем будет проще, если бабушка будет делать то, что ПРОСЯТ. То, что муж на стороне жены- правильно.
Бабушка хорошая, ответственная, любит внуков и перживает за них. Но должна понять, что это ДРУГАЯ семья. Как только это случится - отношения наладятся. :-)

mesier February 14th, 2016
Не обычные..
Это родители вечно стремятся компенсировать в детях то, чего сами не достигли.
Бабушки-дедушки как раз обычно мудрее в этом плане.. ))

citron78 February 14th, 2016
Не всегда стоит лезть в воспитание внуков. И навязывать не стоит

amakh February 14th, 2016
Внуков должны воспитывать их родители. Точка!


cashjournal February 14th, 2016
Весьма интересное творчество)

d0z4t0r February 14th, 2016
Вообще-то закон на стороне родителей - они вообще могут не пускать бабушку к внукам.

hogzon February 14th, 2016
старую каргу вообще нельзя к детям пускать.
проблем не оберёшься с такими воспитателями.

(no subject) (Anonymous) Expand
antigona88 February 14th, 2016
Если она считает, что ей решать, как должны воспитывать внуков, то поведение невестки вполне объяснимо. Если чем и удивляет, то только тем, что невестка, уже объявленная плохой и недостойной, зачем-то продолжает терпеть и пытается объяснять, приводить разумные аргументы. Удивительно терпеливая. Но вряд ли её терпение оценят: у таких, как автор письма, не бывает сомнений в собственной правоте. Продавит свои "права бабушки", придавит невестку, и никаких угрызений совести не почувствует, даже будет считать, что её должны благодарить. А если невестка, сын или кто-то из внуков посмеет возражать, то будет "я такая хорошая, а они не ценят мою заботу".

solarhome66 February 14th, 2016
Видимо очень свекровь достала. Ведь дети даже во сне от переутомления вскакивают, это не есть хорошо

interier February 14th, 2016
а меня родная мать на пианино отдала. а бабушка наоборот - лишнего не заставляла.

kot_8cvetnii February 14th, 2016
"Значит, вся любовь к культуре закончится на мне с мужем"- говорит бабушка. То есть, сына, видимо, она культурным не считает. А внуков, видимо, воспитать сможет? Отличная логика.

antigona88 February 14th, 2016
Да и странная "любовь к культуре", если не усвоено даже элементарное уважение к другим людям, их выбору. Позиция "я лучше знаю" с культурой плохо сочетается.

доуказывались

asha_ahsa February 14th, 2016
... мне указали на дверь

... я указала сыну на это

lyll2001 February 14th, 2016
Эхехехе, каждая семья - потемки. Думаю внуки тоже не рады. Смысл учить детей есть там, где дети имеют способности, а принудительное "и тебя научат" еще никому радости не принесло. Судя по всему сын тоже не рад. что в детстве учился вот и поддерживает жену.

luda_mavka February 14th, 2016
Дети наследуют интеллект матери. тобы детям была интересна музыка нужно было выбирать девушку соответствующую, с музыкальным образованием.
Поэтому. к сожалению, ваша невестка права и вам лучше поумерить пыл чтобы у внуков была здоровая психика. Водите их на концерты и в музеи в качестве развлечения. Ну и да. если уж записали в кружок - помогите молодой семье расплатиться, это ведь ваша инициатива. Сейчас любые занятия дороги.
На телефон не обижайтесь - невестка пытается таким образом дистанцироваться от травмирующих её психику ситуаций. К сожалению эта ситуация - общение со свекровью :(

mishutka_eto_ya February 14th, 2016
Вот очень хороший комментарий, поддерживаю.

phoeni4ka February 14th, 2016

У меня нет денег на педагогов- с этого надо было начинать. Да и вскакивать по нгчам отчего и почему дети стали? Тут тоже надо разбираться, а не вываливать все в кучу и сваливать все на одну свекровь или невестку- нужен диалог со всеми членами семьи(включая детей) выявления их способностей и целей, а не абы что. Спрашивать их никто не буюет- вот тут свекровь перегнула палку, а что тогда насильнг учить дите музыке, когда у него талант к вышиванию иди рисованию или он любит за птицами наблюдать и рассказывать о их повадках. Нет в семье ладу, посколько никто ни с кем не говорит и не обсуждает. А ругаться мы так до скончания веков можем.



Edited at 2016-02-14 06:10 am (UTC)

kot_8cvetnii February 14th, 2016
Точно. Демонстративный разговор по телефону - это неуклюжая попытка сохранить своё личное пространство....

livejournal February 14th, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal February 14th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Anonymous) February 14th, 2016
Свекрови не стоит навязывать свои желания в воспитании внуков , и зачем заставлять детей заниматься музыкой , если у них нет желания . И помнить , что есть мама и папа , которые принимают все решения в воспитании своих детей , а она - бабушка . В гости приходить , спросив сначала , могут ли ее принять , может у людей другие планы . А , если так хочет помочь с внуками , спросить сначала , чем она может быть полезна .
Свекрови стоит не забывать , что невестка - это не дочка , хотя очень многие дочки не желают слушать советы своих мам в воспитании их детей . И зачем портить нервы и невестке и сыну ? Никто не любит , когда вмешиваются в их жизнь ! (Л)

argento_cantado February 14th, 2016
Насчёт самих детей и наличия/отсутствия у них способностей и/или желания в посте ничего не сказано.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
chernat February 14th, 2016

Невестка права


aleksandr_eka February 14th, 2016
Каждому по Валентинке!

felicita_t February 14th, 2016
Может, и правда, бабушка переборщила, но и невестка хороша. Она нормально пробовала разговаривать? Не орать и не устраивать истерику?

antigona88 February 14th, 2016
Судя по ситуации, невестка на редкость терпелива. Её прогибают, считают, что она недостойна и не имеет права определять, как ей воспитывать её детей. а та всё старается объяснить, аргументы приводит: говорит, что нет денег на кружки, что дети устают. Вот только пойдёт ли ей на пользу такое терпение?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
0lenka February 14th, 2016
Она даже не сказала, что будет помогать на эти кружки водить. Что при двух разновозрастных детях и большом городе так себе задачка даже для неработающей мамы, что уж говорить об обычной. Вопрос оплаты вообще, конечно, запредельный: бабушка, очевидно, выбирает "самое лучшее" и считает себя офигенным благодетелем :)
Наша бабушка все время с беспокойством спрашивает, ходит ли трехлетняя внучка на английский, а то не дай боже злая мамка забросит ребёнка :) между тем, это дитя ютуба шпрехает по-английски получше, чем её мама в пятнадцать, и уж наверняка лучше самой бабушки, у которой с иностранными языками вообще не сложилось.

(Deleted comment)
kalianishka February 14th, 2016
деды не должны навязывать
всё должно быть по взаимосогласию иначе это всегда война

lula_g February 14th, 2016
Это печально, но ваши внуки это их дети и не ваше дело .... И с окультуриванием сыном вы видимо промахнулись. Может надо было спрашивать чем он хотел заниматься? Видите, Выбрал простую девицу в жены и поддерживает её. Конечно, ничего страшного в выученной песне нет, но может вы и правда их поддушиваете?

(Anonymous) February 14th, 2016
Нашла коса на камень: невестка "простоватая и грубая" и свекровушка "ялучшезнаюкакнадо". И каждая цепко держит корону на своей голове.
К слову, а у детей спрашивали - чего они сами-то хотят? чем им интересно заниматься?

l0vecraft_myid February 14th, 2016
Такие вещи у детей не спрашивают.

?

Log in

No account? Create an account