Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Нет, Древние греки не имели Ноутбуки. Они не имели Wi-Fi в 100 г. до н.

                     

Уверена, не сегодня-завтра и наших любителей загадочных явлений потрясет это фотография. Ведь она уже облетела весь мир. Это репродукция бессмертного, прекрасного древнегреческого рельефа. Она буквально взорвала интернет! Активизировались  энтузиасты паранормальных явлений и теоретики заговора.


Смысл культурного шока в том, что древнегреческая погребальная скульптура якобы изображает современный электронный портативный компьютер, и может быть доказательством того, что путешественники во времени из двадцать первого века посетили древних греков и научили их  пользоваться портативным компьютером.

Изображение находится на сайте Музея Гетти, он и опубликовал эту репродукцию.
                                               

                                                     


Женщина протягивает руку, чтобы коснуться крышки маленькой шкатулки в руках у служанки. Женщина, должно быть произошла из известной и богатой семьи.

Многочисленные элементы на рельефе говорят о ее высоком статусе. Она носит змейки-браслеты, предположительно золотые, одежда и прическа характеризуют ее как госпожу и перед ней стоит рабыня.

Этот рельеф был существенно изменен на протяжении многих лет. Первоначально это был трехсторонний надгробный памятник, но три элемента были срезаны: верхняя часть, вероятно, фронтон; левая боковая стенка; и нижняя часть, что, вероятно, имела надпись.
Изменения могли произойти в 1770 году, когда рельеф стал частью коллекции лорда Lansdowne и его подвешивали над дверью  лондонского дома.


                                             


Паранормальный исследователь StillSpeakingOut, утверждает, что скульптура "изображает удивительный объект, который имеет поразительное сходство с современным ноутбуком".

Он отвечает скептикам, которые утверждают, что скульптура изображает женскую несессер или шкатулку, указав, что, "На другом снимке случайным туристом с лучшим ракурсом мы можем увидеть, что объект имеет ширину слишком узкую для шкатулки".


                                               


Некоторые скептики утверждают, что это восковая табличка, которую древние греки использовали для записи с помощью стилуса или пера.
Но паранормальные исследователи утверждают, что он не соответствует изображениями в других примерах греческого искусства.


                                             


StillSpeakingOut, например, указывает, что объект на барельефе гораздо тоньше, чем восковые таблички, показанных на других греческих картинах и скульптурах. Он также указывает, что дама не держит перо.



                       


И…гнезда…! Что это за дырки на боковой панели? Таких не было на других изображениях этой эпохи. Не правда ли, эти отверстия похожи на порты USB?


                                               



StillSpeakingOut продолжает утверждать, что  жрицы дельфийского оракула имели магические устройства, которые связывали их богам и предполагает, что это был Интернет!!!! Он мог появиться благодаря путешествиям во времени!

Так, что вы думаете? Это доказательство путешествия во времени?

К сожалению нет. Я не знаю, какая каша в головах у людей, но посмотрите на ситуацию здравомысляще. Короче, не ведитесь!

В книге " Греческая кладбищенская скульптура: Каталог коллекций на вилле Гетти", автор Джанет Бернетт Гроссман описала  предмет как "крышку открытой плоской коробки или зеркала".

Истина где-то там.

Книга , Гетти



Recent Posts from This Journal


Buy for 120 tokens
Buy promo for minimal price.

mechanical_sun February 6th, 2016
Думаю это давольно старый фейк. Если бы люди действительно могли переместиться в прошлое и показать свои предкам компьютер, то те запечатлели бы iPad )))

tanjand February 6th, 2016
Эту фото выложили в сеть 2 февраля. 4-го уже появились статьи на эту тему. А этой ночью авторитетные порталы стали отзывться. Я все проверила, прежде, чем пост написала.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
shahtara February 6th, 2016
Много чего могут придумать :)

(Deleted comment)
livejournal February 6th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

1way_to_english February 6th, 2016
инопланетяне уже тысячи лет на Земле:
постоянно модифицируют результаты своих творений,
двигая нужны людей и технологии, словно пешки, убирая мешающих.

Европа - Анабиоз

вот что Ридли Скотт хотел сказать Прометеем:
- над человеком есть выше стоящие расы.
- они вмешиваются в нашу жизнь, иногда явно и сильно: меняя ДНК.
- если им не понравился предыдущий результат, то они переделывают ДНК.
- зачем они нас создали? они и сами не знают - таково было им распоряжение свыше.
а вообще, если у нас круто - иметь айфон и айпад, в США круто - иметь свой дом,
то у космических рас выше человека круто - иметь гибридную от себя расу.
- от людей и иной космической расы есть или будут гибриды и люди с ними встретятся.

h1o February 6th, 2016

1. Для работы интернета нужны передающие станции.
2. Для зарядки ноута и питания станций - нужна энергия.


Мальчик, которого зовут "Пейджер Джян", держит восковую доску с важным приказом, который он должен отнести по назначению. Восковая доска помещена в запирающуюся папку-шкатулку. Отверстия в торце шкатулки служат как замочная скважина - запирать и отпирать шкатулку.


tanjand February 6th, 2016
+

livejournal February 6th, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

elgreco February 6th, 2016
Ноутбуков у нас не было, а вот компьютеры — были )

gorelovdenis February 6th, 2016
Очередные нелепые фантазии.

old_gorynych February 6th, 2016
А тама лишь коробка с духами,которую дефка пацану показывает!
Купи-,грит!Иль от меня тебе достанется тока запах!Тихонький,но Я подпущу!
Сдохнешь СУКА!!!
Как Тебе Милая этот вариант расшифровки:)))???

darthllkim February 6th, 2016
Там девочка-скаут с печеньками, прилетевшая на Делориане.

old_gorynych February 6th, 2016
И ,ДА!Я считаю своих предков умными!
МогЁт Я и идиот,но они были классными и работящими!

jrn7 February 6th, 2016
Почему утверждение, что это ПК, бред? А то что , это зеркало, нет....? Кто это может доказать? И как?
Так что, любоё предположение, имеет права на жизнь..ибо истина нам не ведома....)

(Anonymous) February 6th, 2016
пидарас назвал бы тебя пидарасом! А ты бы даже не почесался

(Anonymous) February 6th, 2016
Прислуга держит , видимо , подставку для "письма " , и ее госпожа , похоже , читает это письмо , написанное на восковой пластинке . А дырочки сбоку - для пера . Такая же подставка была бы удобна и для зеркала , что я сразу и подумала . (Л)

(Anonymous) February 6th, 2016
Надо будет подъехать в музей как - нибудь , посмотреть это воочию . Была там давно , после ремонта музея , там очень красиво и интересно . (Л).

topum February 6th, 2016
She is covering the camera up with her thumb!

sasha_omsk February 6th, 2016
Веселая версия) Похоже что диагноз осталось определить

(Anonymous) February 6th, 2016
отстань со своими версиями, они все равно ничего не значат

deepmirror February 6th, 2016
"Паранормальный исследователь StillSpeakingOut, утверждает, что скульптура "изображает удивительный объект, который имеет поразительное сходство с современным ноутбуком"."

..а также с: зеркалом, пудренницей-косметичкой, шкатулкой для драгоценностей.
"Кнопки" сбоку похожи на детали мехзамка, элемент декора или деформацию объекта по независящим от него причинам.

Для версии компьютера или иной техники сильно не хватает приложенной версии источника электропитания или альтернативного питания с измененным интерфейсом девайса )

ingvar_2016 February 6th, 2016
Странно. А я почему-то подумал о косметичке. Зеркало вверху, всякие древнегреческие макияжи и умащивания внизу.
Эээ. Просто вон напротив меня, коллега такую штуку как раз открыла.

ВОТ ТАК ВСЁ ПРОСТО.

boristumentcev February 6th, 2016
Во времена, когда зеркала были металлическими и моментально окислялись на открытом воздухе, было бы разумно изготавливать драгоценное приспособление расположенным внутри раскладного чехла, обтянутого кожей или материей.

Edited at 2016-02-06 04:49 am (UTC)

(Anonymous) February 6th, 2016
Так она же ж по скайпу со сродственниками общается ! (Л)

fboris February 6th, 2016
Как можно было вообще такую версию выдвинуть....)))

kot_leopold_34 February 6th, 2016
Удивительно не то, что кто-то такую версию выдвинул, удивительно, что нашлись люди, которые в это верят.
Хотя... упоротые сумасшедшие до сих пор взахлёб рассказывают о "вертолёте", якобы изображенном в храме Сети I в Абидосе.

oimopoz February 6th, 2016
Филиал РенТВ в ЖЖ?

doctordrul February 6th, 2016
Там именно ноутбук на барельефе
Троянская война была развязана именно из за того что греки троянцам не давали пользоваться бесплатно вай фаем

d_romodin February 6th, 2016
Вы не правы, это было из-за закрытия торрентов

shaixulud February 6th, 2016
Обычное зеркало.

crane1 February 6th, 2016
Буйство фантазии и ничего более... Банальная коробочка с колье, разве она должна быть толстая? ))) Глупость людей безгранична!

Он также указывает, что дама не держит перо.

алексей February 6th, 2016
На них же не только писали.Их ещё иногда и читали:))

nostradamvs February 6th, 2016
Это примерно как ноутбук и мобильный телефон у мозаичного красноармейца на "Киевской". Иногда показываю его иногородним друзьям, делая при этом совершенно серьёзное выражение лица.

(Anonymous) February 6th, 2016
назвалась груздем, полезай в кузов. Без всяких зачем и почему ))

?

Log in

No account? Create an account