?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открой форточку

                         


Кошмар, который накрыл с утра. Что-то перед Новым годом у некоторой части населения активизировались все претензии к своим близким. Это в соседнем подъезде случилось, в граничащей с нашей квартирой. Грохот, дикие крики, короче, аД. Я бегу к ним, первая мысль: случилось что-то ужасное!


Про ссору я и не подумала, муж моей соседки – «мужичонка», как она его за глаза ласково называла, никогда не повышал голоса, мы все знали – он и мухи не обидит. Жена так, слегка этим пользовалась – помыкала им, командовала.

А в последнее время она стала приказывать ему то, что он и так уже собирается делать.
И вот сейчас, поводом для скандала послужила … форточка. На кухне душно, он потянулся к форточке, чтобы открыть ее, а жена говорит: «Открой форточку».

Муж избил ее ужасно. Первый шок у меня был, когда я увидела кровь у нее на лице, потом багровые пятна на руках.

И откуда у него столько злости, ненависти, что ли, чтобы, в общем-то, не очень крепкому человеку так отмордовать женщину!!! И если его так все достало – подал бы на развод. Какое право он имел бить жену!

На моем посте «Женщины и Мао могут думать по-разному», часто спорят о насилии в семье, кто-то считает, что проблема раздута. Надо ли говорить, что эти кто-то мужчины?


Recent Posts from This Journal

Buy for 110 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
scholarpunk
Dec. 23rd, 2015 12:04 pm (UTC)
Ну дык, чаще "мужичонкой" надо было называть, чо...
smotrivideo
Dec. 23rd, 2015 12:12 pm (UTC)
капля по капле и ....?
(no subject) - scholarpunk - Dec. 23rd, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
zahar_don
Dec. 23rd, 2015 12:10 pm (UTC)
Видимо, у него терпение лопнуло... Всё же надо было не допускать помыкательства и не накапливать негатив....
bbn154
Dec. 23rd, 2015 12:11 pm (UTC)
Может к психологу надо было сходить...
romanpolyakov
Dec. 23rd, 2015 12:11 pm (UTC)
До игралась! Все испытывала, где у него предел прочности?
cashjournal
Dec. 23rd, 2015 12:17 pm (UTC)
надо просто любить...
sisj
Dec. 23rd, 2015 12:12 pm (UTC)
Нельзя бить женщин, позор ему!
mesier
Dec. 23rd, 2015 01:09 pm (UTC)
Нахуй так жить!!
fizdipyushka
Dec. 23rd, 2015 12:16 pm (UTC)

Маньяк, бьет без повода

tankvidel
Dec. 23rd, 2015 12:22 pm (UTC)
вот и довела мужа
market_makers
Dec. 23rd, 2015 12:30 pm (UTC)
Это просто дура...
alyaliya
Dec. 23rd, 2015 12:30 pm (UTC)
прорвало человека. этакий скрытый маньяк, решать проблемы мирно не может. терпит до последнего, а потом неадекват
rock_music_fan
Dec. 23rd, 2015 12:31 pm (UTC)
жаль видеозаписи нет -узнать чем
d0z4t0r
Dec. 23rd, 2015 12:32 pm (UTC)
Ничего просто так не бывает.
Бить нельзя, но и издеваться тоже нельзя.
borman_b
Dec. 23rd, 2015 12:35 pm (UTC)
нафиг такие семьи!
irinarozina
Dec. 23rd, 2015 12:36 pm (UTC)
Капля камень точит. Довела мужичонку.
vasilisa111
Dec. 23rd, 2015 12:39 pm (UTC)
+1
i_hahka_i
Dec. 23rd, 2015 12:37 pm (UTC)
Наверное довела она его окончательно. Нервы у многих сейчас на пределе. Но избиение - не выход, конечно
strejndzher
Dec. 23rd, 2015 12:38 pm (UTC)
Думаю, что форточка не причем, а жена получила по совокупности накопившихся наездов.

P.S. Женщин бить неправильно. Лучше бы он просто развелся.
animals_lj
Dec. 23rd, 2015 12:44 pm (UTC)
да накопилась злоба!
sashen78
Dec. 23rd, 2015 12:49 pm (UTC)
Таких людей как этот товарищЬ надо изолировать от общества.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com