Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Предательница




Расскажу вам историю, которая разворачивалась на моих глазах. Был у меня пару лет назад друг, вернее, была подруга (старше меня, она как бы даже опекала меня) и ее муж. Этот самый муж был не очень приятный мужик, и подруга на него жаловалась, но обращаться с ним умела и как-то существовала в атмосфере измен и скандалов.


У нее был неоперабельный рак и она умерла.  Остался нам в «наследство» от любимой подруги ее теперь уже вдовец. Я решила, что надо его поддержать – горюет, наверно, человек, звала его в гости. Ходить в гости он любил, навещал нас охотно и однажды заявил, что он женится на молодой.

Не понимаю, с какого перепугу он решил, что так легко подойдет молодой девушке, тем более лет так ему тогда было около 50-ти, в активе замужняя дочь и внучка. И предложить он мог ей однокомнатную квартиру и свою зарплату, правда, неплохую.

Мы посмеивались и решили, что он скоро обломается. Но нееет!

Он таки нашел себе 30-летнюю женщину из Саратова. А дальше начались чудеса. На работу ее не пускал, а раз она приезжая, то и зависела от него, а он говорил – баба пусть дома сидит, что, куска хлеба ей не найдется? Денег не давал, и, если выделял на магазин, то требовал вечером чеки, после сытного ужина обычно наступал «момент истины».
- Наташа, где 30 рублей? Я тебе дал столько, ты потратила – вот чеки, а 30 рублей не хватает – принеси.
- Ой, я в ларьке тут журнал купила!
- Журнал!!!! А ты меня спросила?
Ну и так дальше. Даже шампунь нельзя было купить. Говорилось – вот поедем в воскресенье на оптовый, там найдем подешевле. Но водочку он себе иногда покупал, и недешевую, а качественную.

И вот скажите, пожалуйста, чего ради она все терпела и унижалась?

В любовь к этому козлу я не верю. Душевного тепла она не получила, вместо него был ад. Пожила с ним еще год, но потом сбежала. Он все сокрушался, говорил, что недосмотрел, не понял, откуда она деньги взяла на билет, наворовала у него бедного, наверно.
И вообще, она предательница.



Recent Posts from This Journal


Buy for 110 tokens
Buy promo for minimal price.

hard_maestro November 3rd, 2015
доброго утра....

tanjand November 3rd, 2015
Взаимно!))

chachainik November 3rd, 2015
Жестоко он с ней, никогда не понимала, почему женщины с такими остаются

tanjand November 3rd, 2015
Вот и я не нахожу объяснения((

rickytrane November 3rd, 2015
Так и есть - предательница!

А вот скажите пожалуйста, почему баба отшивает адекватных мужиков - я не такая. Потом знакомиться со всяким "генетическим мусором" который её простите, в хуй не ставит и трахает в открытую других баб, после месяца неизменно бросает. У женщины в соцсетях "стандартные" статусы типа - ну да я не идеал, но так хотелось счастья, а он моральный урод. Потом она "отходит" несколько месяцев. И снова тоже самое с таким же окончанием?

tanjand November 3rd, 2015
Почему - предательница? Из вашего коммента такой вывод не сделаешь.

heather_we November 3rd, 2015
Вот ведь ..озел (извините)! Терпеть не могу такой тип домашних тиранов)))

tanjand November 3rd, 2015
Можно смело называть его козлом, мы не общаемся больше после этой истории).

parafoxer November 3rd, 2015
Люди склонны доверять изначально, и верить, что человек, встретившийся им на пути - хороший. Если бы этого не было - давно бы вымерли)))
Так все же хорошо кончилось: "Пожила с ним еще год, но потом сбежала", чего горевать. Хотя вообще 2 сапога пара, с какого перепуга она, 30-летняя (а не дурочка 17 лет) влдруг впала в такую зависимость, да еще сознательно?

afalinakate November 3rd, 2015
Чужая душа потёмки... Жаль, что некоторые люди так любят унижать других и не ценят проявленное душевное тепло.

chichikdachik November 3rd, 2015
А может быть ларчик проще открывался и ей просто нужна была прописка? Ты же написала - женщина из Саратова. Думала, мужик нормальный попадется, стерпится-слюбится. А потом попала к нему в зависимость без денег. Время заняло, пока правдой и неправдой смогла накопить денег на билет, а может, родственники или добрые люди помогли ей сбежать...

tanjand November 3rd, 2015
Я думаю, не без этого. Она девушка тихая, неуверенная, возможно. не надеялась другим путем в Москве остаться. Но ведь сразу же было понятно, что она попала в сексуальное рабство. Ее пользовали, не считая равной. Терпела 2 года унижения.

china_x_pilot November 3rd, 2015
Первая жена тоже ушла не просто так.

nadushkasv November 3rd, 2015
вероятно он её тоже доканал, но сбежать она не догадалась...

debuggerx November 3rd, 2015
молодец мужик умеет держать бабу в ежовых рукавицах

nataliya_skvo November 3rd, 2015
молодец че!))))

Предательница

livejournal November 3rd, 2015
Пользователь romanmarkoff сослался на вашу запись в своей записи «Предательница» в контексте: [...] Оригинал взят у в Предательница [...]

ran_khar November 3rd, 2015
Рабыни такие хитрые бывают.
Может ей некуда было возвращаться и поэтому терпела. Женщина с характером в такую ситуацию не попала бы с самого начала. Таких жертв он и искал и вожможно еще найдет,а может нарвется на такую,которая отомстит за остальных.

life_of_mitten November 3rd, 2015
Очень мало данных, что бы что-то сказать. Понятное дело мужик неадекватен, понятное дело первая жена умела его "приструнить". А что там со второй было и по каким причинам она с ним связалась очень сложно сказать. Может он ей поначалу казался прям подарком судьбы, а может она к нему сбежала из каких-то сложных обстоятельств и возвращаться ей было просто некуда, потому и терпела.

telestroka November 3rd, 2015
Был у меня такой знакомый. Ключевое слово - БЫЛ.
У женщин бывают и плюсы, и минусы, вот у его жены минусы - она не хотела работать. Ну и в обратку она получила такого мужа, хоть зарабатывает он не так уж и много. Хотя он думает, что много.
Я не знаю, что чувствует она, но она скорее всего понимает, что найти такого, который бы ее взял замуж нереально, поэтому приходится терпеть такого. А его все устраивает.
А он - тиран обычный с низкой самооценкой. Таких пруд пруди.

Edited at 2015-11-03 11:05 am (UTC)

modest_s0_zvesd November 3rd, 2015
Нашел один раз молодую, найдет и еще, не 50ти летнюю старуху же пользовать

kpect77 November 3rd, 2015
Вот жеж, согласен. Имеют нас, особей мужского пола, все, кому не лень. Даже из Саратова, блин!

?

Log in

No account? Create an account