Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Он меня бесит!




Здравствуйте Татьяна! Пожалуйста, разместите мое письмо. Меня так допекла моя жизнь, что просто очень надо высказаться.  Ситуация у меня однозначно необычная. Дело в том, что мой муж невыездной. Не  пускают его. И есть для этого причина – профессия. На меня запрет не распространяется. В последнее время стало невозможно с ним жить. Как только я съезжу куда-нибудь, хоть в Турцию, по приезду получаю скандалы.


Муж следит за мной, проверяет мой ноут и телефон, требует, чтобы я ему рассказала, почему мы с подругой отказались от гида, а гид нам реально не нужен, за две поездки мы подружились с местными жителями, они все сами могут показать и все устроить.

Недавно залез в мою почту, это он запросто делает, сколько ругаюсь, и все бесполезно, увидел фотку, которую подруга прислала – она там с двумя местными парнями сидит, и теперь изводит меня: «один из них – твой хахаль»!!! Я что, виновата, что подруга с двумя парнями за одним столом сидит!

Сегодня я ему сказала, что поеду на Н.Г в Турцию, он спросил, а не хочу ли я елочку с мандаринами, мне кажется, он умом тронулся. И я ведь немного прошу – ни на Бали, ни в Индию, всего только в Турцию!

Разводиться я не хочу пока, все-таки 7 лет живем, еще с института. Я никогда его не пилила за работу, если он там задерживался, всегда старалась создать дома нормальные условия, пахала, короче, и теперь весь этот уклад жизни бросать из-за его тупой ревности?

Когда еду отдыхать, денег трачу по минимуму, радовался бы, что я экономная, так нет же, довел меня до нервного расстройства. Из-за его постоянных претензий у меня все время болит сердце, мне даже спать с ним не хочется. У меня все болезни от нервотрепки.

Ездить он не может, увольняться он не хочет, да и глупо было бросать его работу. Что делать, ума не приложу, как его успокоить, чтобы не донимал! Теперь ему моя подруга не нравится!
Он меня бесит!



Recent Posts from This Journal


Buy for 120 tokens
Buy promo for minimal price.

mia_felicita October 30th, 2015
Типичный абьюзер. Мог бы наорганизовывать внутренний туризм и ездить вместе с женой, но нет, проще пилить, вламываться в личное пространство и портить нервы.

anna_bpguide October 30th, 2015
почему бы ей не организовать "внутренний туризм"?

solnceva_lolik October 30th, 2015
Рано или поздно это происходит со всеми невыездными… вам комфортно в тепле- и ему тоже хочется. Не хотите елочку- попробуйте позвать мужчину в Крым и провести вместе Новый год. Это наверняка немного снизит градус конфликта. Согласна:у нас дорого, не особо тепло и нет сервиса… пойдите на встречу мужчине: наша страна велика по площади, вам тоже найдется что посмотреть. Кусочек отпуска проведите с ним, кусочек- летите куда хотите сами

luda_mavka October 30th, 2015
А может стоит праздники встречать с супругом?

curultay October 30th, 2015
+, но этим телкам об этом не говорите!

(no subject) (Anonymous) Expand
interier October 30th, 2015
Не, с ней разводиться надо. Пусть гуляет сама по себе.

"На фиг вас! Мне здоровье дороже!
Поищите других фраеров!"

Если б знали, насколько мне лучше!
Как мне чудно — хоть кто б увидал:
Я один пропиваю получку
И плюс премию в каждый квартал! (с) Высоцкий
:)

sasha_severny October 30th, 2015
Элементарно. Едешь, где тепло, муж бесится. Едь, где холодно, муж ласковым станет. Вот и скажи: "Хочу елочку с мандаринами!". Это значит, купи путевку в Лапландию. У них сауны ничего, а в горячей джакузи на морозе сидеть, так вообще.

(Anonymous) October 30th, 2015
сказано же: невыездной! какая нах Лапландия? Географию иди учи, двоечник

southern_street October 30th, 2015
Ну, я думаю, что Вы просто разлюбили своего мужа. Он Вам надоел, приелся и т.д. Т.к. наша женская природа такова, что за любимым мы пойдем и в Сибирь, и на край света, и Турций никаких не захотим. Муж невыездной, значит надо сидеть с ним, вот так. Ваш муж не настолько современный человек, чтоб поддерживать отдых по отдельности. Сама выбрала, самой и решать.. или принимать его таким, или разводится и ездить в Египет и Турцию, фоткаться с мужиками и т.д.

bom_lj October 30th, 2015
развестись.
и поехать в турцию на новый год.
там нового найдешь себе.

sly_fox_76 October 30th, 2015
баба ахуевшая... гоняла-бы с мужем в крым и не выебывалась. раздельный отдых семьи - полное блядство

morskoykoteg October 30th, 2015
Дебильное понятие "невыездной". Как по собственной воле можно стать мудаком, которому приказали сидеть в совке и он сидит? В общем нужно мужику выбирать или работать на систему или жить свободной жизнью и не третировать живущих рядом.

(Anonymous) October 30th, 2015
Если ты офицер например прослуживший 15 лет и до пенсии осталось 5 (а тебе лет 35-37) и квартира от государства, ты бы пошел жить свободной жизнью или посидел бы еще невыездным? А военные у нас сейчас не выездные все.

jubjubbird69 October 30th, 2015
первый вопрос: кто платит? Если муж, то он имеет право не покупать то, что не хочет (например, путевку в Турцию для жены). Но в любом случае, кто бы ни платил, - лазить в чужую почту, проверять ноут и телефон - это типичный абьюз, как тут выше совершенно правильно сказали.

kirza_13 October 30th, 2015
Расскажите ему в подробностях, как "спали" с каким-нибудь туристом.
Послушает и поймет: во второй раз лучше не нарываться.

Edited at 2015-10-30 06:01 am (UTC)

nataliya_skvo October 30th, 2015

Меня смутило "подружились с местными". С местгыми мужиками в Турции или Египте, подружиться нельзя априори. Муж кипишует не зря.
Я в первом браке часто ездила в Египет без мужа. И никаких проблем у нас с ним не было. Он знал что я ничего себе не позволю и никаких дружб не заведу.  И он был прав.
А женщина бесится и на Нг собралась потому что у нее там Тарканчик завелся.  Ну не дружат там с женщинами. Как не крути.


a1e2x3 October 30th, 2015
точняк

a1e2x3 October 30th, 2015
не нагулялась, ворота паровозов требуют...

nataliya_skvo October 30th, 2015

Это все от замужа со сранья)))


parafoxer October 30th, 2015

Фото подруги с двумя местными характеризует ее или как незамужнюю, или как очень недалекую, ибо мутить с турками, да еще фоткаться - это весьма опрометчиво))) Лет через 5 заскучает этот турок, найдет подругу в ВК или ФБ и устроит ей веселую жизнь)))

Короче мущщина прав. Все эти Турции с местными ежу понятно чем могут закончиться. Так в Крым пусть едет, недаром же крымнаш.

nataliya_skvo October 30th, 2015

Дело не в Турциях.а в самой женщине.  Если бы она тусила с отдыхающими это ничего страшного, на то и отдых и не важно где.  А с Турками это мдэээээ


snej_ik October 30th, 2015
Так себя ведут те, у которых у самих рыльце в пушку)) муж ваш по себе судит, вот и не может поверить, что на море вы ездите купаться, а не ...ться, потому что сам бы он будь у него такая возможность на вашем месте перетрахал бы все что движется. Кстати, советую отбросить гордость и порыться в его мобильнике, почте и т.д. Что-то мне подсказывает -найдете многого интересного))

Денис Нос October 30th, 2015
исповедь бляди, трахаться охота да муж не велит

nataliya_skvo October 30th, 2015

Ну мужья они такие!)))


imib October 30th, 2015
Нади другого, что в ЖЖ слёз льешь. Здесь только троллей дразнить.

ellenka19 October 30th, 2015
Глупая (мягко говоря) женщина. Далась ей эта Турция... Много мест, куда можно съездить вдвоем (при условии, что хорошо вместе), не нарушая запрета... А если вместе плохо, то о чем вообще тогда разговор?! Кстати, кто оплачивает ей эти поездки?.

karolina_rona October 30th, 2015
Я знаю семьи, где муж невыездной. Ездят вместе в Сочи, в другие места в России. Ноу проблем. Жена, если и выезжала за границу пару раз, то только с детьми и другими родственниками. Так поступают жены, любящие и уважающие своих мужей.

yura_turist October 30th, 2015
+100500

yura_turist October 30th, 2015
у этой дамочки не любовь,а потреблядство.мудрая жена за своим мужем даже на каторгу пошла бы,а эта дома по-сидеть с мужем не может,бесит..дура

chlopiec October 30th, 2015
Разводись, не фиг с таким уродом жить. Поезжай в Турцию, одень там красивое мини-бикини и найди себе горячего турка.

nataliya_skvo October 30th, 2015

Выходите за него замуж и никогда больше не надевайте бикини. Ахахах ) ) )


(Anonymous) October 30th, 2015
Если себе представить такую ситуацию, жена невыездная а муж с Турции приехал и показывает фото с двумямя девушками,какая бы была реакция у жены?

nataliya_skvo October 30th, 2015

Вот вот)))


glafti October 30th, 2015
Дело пахнет разводом. И нечего медлить - ревность - страшная вещь.

nataliya_skvo October 30th, 2015

Они оба два долбоеба. Не стоит портить друг другу жизнь


(Anonymous) October 30th, 2015
А я думаю нужно выбирать между семьей и удовольствиями раз муж такой, значит ездите вместе в Анапу. Или может быть отдых дороже мира в семье?

draug October 30th, 2015
потреблядь

?

Log in

No account? Create an account